Легко ли в 14-17 лет стать блокчейн-разработчиком или директором по развитию компании? Создать свой 3D-принтер, разработать модель спецтехники для тушения пожара, открыть ИП до достижения совершеннолетия? И как это все сочетается со школой? Талантливые ребята выступили на конференции для подростков «Guru Будущего» и поделились советами с другими активными школьниками.
Коля Корнилов,14 лет
У Коли несколько стартапов, и он блокчейн-разработчик. В будущем он видит себя project-менеджером в инновационных технологиях.
— В 12 лет я пришел на неделю предпринимательства, и меня очень вдохновило , что есть мотивированные подростки, у которых уже были свои проекты. Я пошел учиться в бизнес-академию для подростков, потом стал заниматься новыми технологиями. В одном из моих проектов понадобился блокчейн. Я разобрался в этой технологии и в дальнейшем дорос до блокчейн-разработчика.
Сейчас у меня несколько стартапов, связанных с применением технологий блокчейна. Также я пишу смарт-контракты. Если говорить простым языком, это программа в блокчейн, которая может автоматически выполнять определенные условия. В реальном мире это делал бы юрист и бухгалтер (бухгалтер бы считал, сколько нужно денег, учитывая налоги, юрист бы заключал сам контракт), а в блокчейне это делается все автоматически с помощью написанной программы. Я как программист пишу эти смарт-контракты.

А чем вы занимались в 12-15 лет?
***
*пожимая плечами» В школе училась.
Ребята молодцы. Удачи им в их начинаниях!
Особенно понравился парень с моделированием пожарной техники. Очень полезные разработки для спасения жизней и уменьшения ущерба.
Почитала про одаренных детишек, и прям комплекс неполноценности развился. Хотя в наши 12-15 лет мир все же давал меньше подобных возможностей.
Ребятам творческих успехов и удач. И не перегореть…
Давайте будем откровенны, у Данилы мама педагог и на всех конференциях и олимпиадах его сопровождает мама, которая то к одному члену жюри подойдет, то к другому. В общем, мальчик, конечно, умный, но в его достижениях огромная заслуга мамы, которая тянет его и на Техноинтеллекте и на Белсефе и на иных конфах у нас в Беларуси.
Например, моя дочь не могла понять задачки на движение по течению и против течения. Выяснилось, что она плохо представляет себе, что вода в реке может двигаться. Когда я объяснила, что «это как лента в супермаркете», дело пошло. Мы представили заводную машинку, которая ездит по этой ленте взад и вперёд.
А может проще было свозить девочку в деревню, и там с ней в речке поплавать?