Некоторые родители прячут лицо ребенка, когда публикуют фотографии в соцсетях. Другие — предпочитают жить открыто и заводят детям аккаунты в Инстаграм чуть ли не с рождения. Порой такие детские блоги становятся популярнее, чем профили мировых знаменитостей: на них подписываются миллионы людей, а рекламные посты оцениваются в десятки тысяч долларов.
Эверли Роуз
Самым популярным ребенком в Инстаграм можно считать Эверли Роуз — 7-летнюю дочь фэшн-блогера и фотографа Саванны Лабрант. Голубоглазая блондинка пошла по стопам матери: она уже участвовала в кампании для Vogue Australia и показе одежды Kardashian Kids.
Под каждым своим фото девочка собирает около 500 тыс. лайков, а рекламный пост в ее аккаунте стоит примерно 10-15 тыс. долларов. Кроме того, немалые деньги родители получают от детского канала Everleigh Opens Toys на YouTube, у которого более 3 миллионов подписчиков.
Чаще всего на странице Эверли можно увидеть фото с ее личных фотосессий, танцевальные ролики, а также снимки с младшей сестрой Пози в одинаковых платьях. У малышки Пози, кстати, уже тоже есть страница в соцсетях с 1,7 миллионами подписчиков.
Да что уж тут! Блог в Инстаграм есть и у младшего брата Зиланда, который родился в конце августа этого года. У него более 500 тысяч подписчиков. Похоже, многодетная мама решила завести Инстаграм-страницы всем детям и зарабатывать на этом деньги.
Элль Лайвли МакБрум
Не менее популярным в последнее время стал блог четырехлетней Элль Лайвли МакБрум, дочери канадской актрисы Кэтрин Пайц и американского баскетболиста Остина МакБрума. Каждое фото девочки собирает около миллиона лайков, а один рекламный пост приносит родителям 10-15 тыс. долларов.
Нравятся фолловерам как личные фото девочки, так и небольшие танцевальные ролики. Но особый восторг вызывают совместные снимки девочки с годовалой сестрой Алайей и трехмесячным братом Стилом. У малышей тоже есть свои страницы в Инстаграм: у Алайи уже 2,8 миллиона подписчиков, а у Стила — миллион. Семья также ведет известный канал на YouTube «The ACE Family», где они публикуют видео из своей жизни.
Тэйтум и Оукли Фишер
Однояйцевые сестры-близнецы Тэйтум и Оукли из Лос-Анджелеса уже попробовали себя в модельном бизнесе и кинематографии, как и их родители. Первую свою роль дети сыграли, когда им было всего 6 месяцев.
Почти с самого рождения их мама ведет аккаунт в Инстаграм, куда выкладывает совместные фото девочек в брендовой одежде. Набирают такие снимки по 200 тысяч лайков. Это с успехом используют родители, требуя за рекламу в блоге 6-10 тысяч долларов.
У девочек есть годовалая сестра Холстон. Конечно же, она тоже не обходится без блога. Что любопытно, мама начала вести страницу до рождения малышки. Еще во время беременности этот блог собрал 65 тысяч подписчиков, сейчас желающих наблюдать за снимками ребенка набралось более полумиллиона. В августе в семье родился четвертый ребенок, вероятно, он тоже в будущем станет звездой Инстаграм.
Также все большое семейство ведет общий YouTube-канал, который стал одним из источников дохода.
Асад Тук Халед
Компанию самым популярным в Инстаграме девочкам составляет трехлетний мальчик по имени Асад. Это сын американского продюсера и исполнителя DJ Khaled и бизнесвумен Николь Тук. Мальчик не только популярный блогер, но и частый гость красных дорожек и звездных тусовок, снимки с которых можно увидеть в его Инстаграм. Кроме этого, родители размещают в блоге фото и видео, на которых мальчик занимается спортом, распаковывает многочисленные подарки и позирует со своим младшим братом.
Рекламный пост в аккаунте ребенка стоит 3-6 тысяч долларов. Неудивительно, что младшему ребенку родители также завели блог. В будущем и этот аккаунт, возможно, будет приносить семье большие деньги.
Коко Пинк Принсесс
Родители девятилетней Коко из Токио владеют винтажным магазином Funktique и часто радуют подписчиков дочери интересными луками, которые составляют из брендовой одежды, секонд-хенда и винтажных аксессуаров (например, шляпок, которые так любит Коко). Подобные фото японской модницы набирают по 100 тысяч лайков, а рекламные посты в ее блоге стоят по 2-3 тысяч долларов.
Как рассказывают родители, Коко сама выбирает одежду для очередного образа. С ранних лет девочка привыкла «заботиться о своем имидже и буквально одержима Gucci».


















Молодцы люди, стригут капусту )))
Товарищи, господа, подскажите, в чём смысл быть подписчиком у каких-то людей, а у детей?, если ты не с наклонностями педофила. Ладно та сторона, она деньги зарабатывает, но людЯм это зачем?
Воўк Вова,
В основном мамочки. Смысл такой же, как просматривать журналы мод.
Даже не представляю, зачем бы я захотела подписаться на эти детские блоги.