Это только с виду Диана Пономарчук — самая обычная девочка. В свои 6 лет она читает по-русски, по-английски и уже знает более 300 китайских иероглифов. Кроме того, она выступает в музыкальной группе, изучает танцы и вокал. «И всё с удовольствием», — уверяет ее мама Марина Пономарчук.
Как вырастить ребенка-полиглота, читайте в нашем материале.
О том, что ребенок будет так быстро развиваться и осваивать новое, сразу после родов молодая мама и подумать не могла. Девочка родилась недоношенной на сроке 33 недели. Вес – всего 1200 граммов и 35 сантиметров. Первые два месяца жизни девочка провела в больнице.
— Это слишком маленький ребёнок даже для своего срока. Если у других детей было всё сразу — сосательный и другие рефлексы, то у нас были несформированные органы. Она лежала в кювезике в проводах, по миллиграммам её выкармливали. Ребёнок был весь в катетерах, даже в голове.
Водянка головного мозга и неутешительный прогноз
После выписки легче не стало. Пришлось проходить многочисленные обследования.
Одним из первых докторов был невролог. Врач сказала, что у дочки гидроцефалия (заболевание, характеризующееся избыточным скоплением цереброспинальной жидкости в желудочковой системе головного мозга — Прим. Ребенок.BY). По-другому это явление называют «водянкой головного мозга».

Вырастить ребенка-полиглота нельзя. Его можно только РОДИТЬ. Это талант, божий дар.
Вырастить ребенка-полиглота нельзя. Его можно только РОДИТЬ. Это талант, божий дар.
согласна,и в статье совсем не этот случай.
в статье мама помешана на развитии дочери.
Это талант — так как большую роль в изучении языка играет хороший тонкий слух и хорошая память. Память можно натренировать, со слухом — сложнее. Не зря же в музыкальные школы именно отбирают, а не берут всех подряд. Языки — это хорошо, но математика и логика все же решают. Человек, разбирающийся в математике, разбирается во всем. Я видела, как и в 45 лет с успехом осваивали инглиш мои коллеги-инженеры. А вот точным наукам в 45 лет обучиться — такого пока не слышала.
Исследователи из Университета Абертэй (Шотландия) во главе с проф. В. Кемп доказывают, что интеллектуальный уровень полиглотов не превосходит средний[2].
participia,
Не согласна. Маленькие дети как губки все впитывают, поэтому если ребенка развивать, то что угодно можно вырастить — хоть полиглота, хоть гроссмейстер, олимпийского чемпиона и т.д. И талант здесь не причем — это большой труд. Вопрос только в том счастлив ли ребенок и вырастет ли из него счастливый человек. К сожалению очень много не хороших примеров родительских амбиций.