У Иры и Саши двое детей: старшему мальчику 7 лет, а девочке — годик. У Серафима — синдром Аспергера и гиперактивность, у Матреши — глухота на оба ушка. Все родные живут далеко, у них — свои заботы, так что помочь семье некому. Но “дружно и счастливо” — про эту семью. Родители рассказали нам, как справляются со сложностями и не теряют бодрость духа. 
 
 
Первый раз мы встретились c Ирой и Сашей три года назад, общались в кафе. Пара объяснила, что встречаться у них дома не стоит: сын Серафим не даст поговорить. Тогда они вели войну с особенностями мальчика. Мечтали, что через пару лет он добьется такого прогресса, что сможет пойти в обычную школу. Говорили об этом с трепетом и волнением, как о чем-то заоблачном и почти несбыточном.
Месяц назад мы встретились снова — и на этот раз у них дома. Сима в это время учил английский, рисовал, а потом стал сам задавать вопросы и рассказывать про свои успехи в школе (подчеркнем — в обычной школе).

Крапивница,
Элементарно.
Моя не говорит, но читает. И это подтверждает учитель.
в два года умел читать, хотя заговорил только ближе к четырем годам.
Читайте на Ребёнок BY: https://rebenok.by/articles/st ature/healts/27246-dumali-chto -dochka-stanet-podderzhkoi-dly a-syna-v-budushchem-kak-zhivet -semya-gde-u-dvoikh-detei-nepr ostye-diagnozy.html?utm_source =tut.by&utm_medium=title_block &utm_campaign=tut.by
это как? если ребенок не говорит, как понять, что он умеет читать?
А как понимают, у неговорящих детей, что у них есть знания значений слов? Вот тут так же, только не в слух слово произносят, а дают прочитать, а потом ребёнок должен показать на картинке или в окружении этот предмет или сделать это действие. Условно показали слово «топ» и он должен ножкой топнуть.
в два года умел читать, хотя заговорил только ближе к четырем годам.
Читайте на Ребёнок BY: https://rebenok.by/articles/st ature/healts/27246-dumali-chto -dochka-stanet-podderzhkoi-dly a-syna-v-budushchem-kak-zhivet -semya-gde-u-dvoikh-detei-nepr ostye-diagnozy.html?utm_source =tut.by&utm_medium=title_block &utm_campaign=tut.by
это как? если ребенок не говорит, как понять, что он умеет читать?
А как понимают, у неговорящих детей, что у них есть знания значений слов? Вот тут так же, только не в слух слово произносят, а дают прочитать, а потом ребёнок должен показать на картинке или в окружении этот предмет или сделать это действие. Условно показали слово «топ» и он должен ножкой топнуть.
не думаю, что это происходит самостоятельно в 2 года, с неговорящими детьми работают специалисты и долго.
Столько средств нужно на занятия для детей, так ещё и жилья нет(((
Неужели нет поддержки для таких семей, хотя бы кредит какой льготный?