Пришло моё дитятко из школьного лагеря, который у них во время каникул был, и говорит:»Мам, мне Руслан (8 лет) предложил заняться сексом!»
И тут у меня вылезли глаза оттуда, где они физиологически должны находиться, да так и застыли в том самом положении, когда я узнала, что этот юный мачо поведал моему чадушку, кто на кого при этом должен будет лечь, куда чего вставить и как при этом двигаться.
Причём, всё это, конечно же было сказано совсем в других выражениях, чем я написала!
При детальном разбирательстве выяснилось, что Руслан — сын нашей классной, чудо-ребёнок, при мамочке ведёт себя как буся. Само собой, в школьный лагерь моя доча больше не пошла, но это ж всё равно не выход. Тем более, что Руслан скорее всего останется на второй год (да-да, сын учительницы тоже может быть труднообучаем).
Короче, на семейном совете было решено, что я поговорю с мамой потенциального зятя (тьфу-тьфу-тьфу). Разговор меня удивил, если честно. Она, ясен пень, была недовольна… мной… Даже не захотела узнать, в чём причина того, что я прошу её сына к моей дочери не приближаться. Нет, она не просто не поинтересовалась у меня «пикантными подробностями», она сразу дала понять, что ей вообще неинтересна причина, по которой этот неприятный разговор между нами произошёл. Более того, после этой беседы у меня осталось чувство, что это Я накосячила! Знаете, бывает такое, когда ты вроде права, но ощущение того, что на тебя вполне заслуженно вылили ведро помоев, не покидает.
Может, я чего не понимаю?