и вообще, что лучше?
пишите!!!








А вообще, машины бизнес-класса идут все только на автомате, впрочем так же, как и огромное большинство джипов!

ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Да, и по поводу ремонта, то не намного дороже починить, чем механику!


у нас машина с ручкой. Хотя перед этим был автомат. Надо бы вернуться к автомату. Весчь!
У меня были 2 машины абсолютно идентичные (марка, объем, год), вот только первая была на механике, а вторая на автомате. Разницы в разгоне я не почувствовала, хотя "гоняться" очень люблю. Мы даже с мужем гонки устраивали - кто быстрей.
Я раньше тоже утверждала, что автомат-это удел слабых, кто ездить не умеет. А поездив на своей ласточке,я скажу, что автомат-это просто удобно. Если придумано, то этим нужно пользоваться. А на механику пересаживаюсь запросто и езжу не хуже.
И по поводу ремонта. Есть производители машин, которые хронически не умеют делать "автоматы", ровно как и другие "механику". Уж я всего этого наслушалась и насмотрелась. Короче, я и ЗА автомат, и ЗА механику. ПРОСТО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВОДИТЬ МАШИНУ!!! И не важно как там рычаг нужно "дергать".
Господи! как я с вами согласна! Автомат да и только!пробки и все остальное - ерунда. НО ВОТ ГОРОЧКИ - откатишься или еще что, просто дикий ужас!!! Ура! мы за АВТОМАТ!!!

Господи! как я с вами согласна! Автомат да и только!пробки и все остальное - ерунда. НО ВОТ ГОРОЧКИ - откатишься или еще что, просто дикий ужас!!! Ура!...
У мужа механика, а я хочу только автомат, у всех моих подруг автомат, а начинали все с механики и разницы в разгоне никто не видит, только у одной были проблемы с автоматом, когда она купила себе ДЭУ Матиз, вот у её подтупливала коробка серьёзно.
Из весёлой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь,
А потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь!
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою...


Дизайнеры учли все. На случай жары они сделали стеклянные крыши. На случай ветра - проемы в стенах. На случай мороза - железные сидения.
[/size][/color]


у мой подружки автомат, у неё сиденье откинуто почти полу лёжа и левую ногу периодически под попу закладывает

и ещё при разгоне автомат "сделает" механику с "пол пинка" (при условии что автомат нормальный без дефектов) ТАК КАК в автомате скорости переключаются автоматически, а при переключении в ручную (даже очень быстром) скорость теряется - это мне объяснил профессионал.
я ЗА автомат!!!!!!!

в ДЭУ Матиз маленький объём двигателя , а маленький объём и коробка автомат вещи не совместимые (производители это не продумали) , у нас механика с объёмом 1,1 ну оооооочень не хватает мощность при разгоне, даже трудно представить что делается на автомате . зато у маленького объёма есть свой огромный плюс - это маленький расход топлива
.

++++++++++++++++да дададададададададада!!!!!!!!!!!!!!

знаете, теперь мне все равно. Главное, чтоб машина была хорошая!



девушка,ваше доводы-железны!!!!!!!!!!!!
сама,как только получила права,села на автомат,и о механики слышать даже не хочу.
все знают,что женщина ездит гораздо надежнее и меньше выпендривается на дороге.конечно,для мужчин лучше механика(резвая машинка,как они говорят).а нам девушкам,да еще с детьми на заднем сидении эта резвость на фиг не надо.важнее уверенность и безопасноность ! и я бы не сказала,что автомат так уж тормозит при разгоне.
хотя уже и многие мужчины предпочитают автомат!
а ,зимой ВЫ попробуйте подергаться на механике! я как раз училась ездить на мех.зимой,жуть!