конечно хочется чтоб заговорил, но это ведь нам, родителям, все быстрее хочется, все спешим куда-то... нужно просто подождать, не все детки одинаковые!
А можно и нам(1,5) Вам позвонить, получить консультацию?
Согласна с первым комментом: все детки разные, наша задача в том, чтобы развивать, а не тормозить! кто - то в три не говорит, а потом прорывает. многое зависит и от психологической атмосферы в доме, отношения к ре во время беременности и в течении всего времени, начиная с пелёнок..... да что я вам рассказываю, есть масса умных книжек, журналов, интернет - теперь всё очень доступно - бери-не хочу! Желаю Вам и Вашей детке здоровья и успехов!
Спасибо. Мы стараемся!
Кстати, моя дочка первое слово тоже рано сказала, но сейчас её лексикон не так уж велик. Знаю деток, которые в её возрасте ничего не говорят. Это ни о чём не говорит.

уверена, у Вас всё получится!
ну вы молодцы!!!!!! супер!!!!!!
моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не получается она называет "па" почему-то. повторять слова за мной не хочет. ну такой у нее характер. мы развивали ее с рождения. картинки показывали и называли, картинки показывали с подписями и т.д. естественно книжки. ее любимое занятие до сих пор - когда я ей стихи читаю, может без конца их слушать и картинки рассматривать. но кроме этих 30 слов дочка говорит на своем языке, причем очень бегло и эмоционально, как будто она умеет разговаривать, но просто на иностранном языке. все с этого прикалываются, многие такого не слышали никогда. такая речь началась где-то около года. мы с мужем смеемся, думаем, что скорее мы выучим ее язык, чем она наш
да,звоните-679-70-29
Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у детей наблюдается задержка в речевом развитии. Установить причину этого, а так же дать рекомендации поможет специалист. Но и родителям необходимо не оставаться в стороне, а помочь своему ребёнку захотеть разговаривать.
Уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук. Эксперименты, проводимые учёными, доказали, что тренировка пальцев рук, массаж кисти руки на два с половиной месяца ускоряет созревание речевых областей. Родителям необходимо делать массаж- поглаживание кистей рук в направлении от кончиков пальцев к запястью и упражнения:
Брать каждый пальчик ребёнка в отдельности в свои пальцы, сгибать и разгибать его (2-3 минуты) ежедневно. Это можно делать даже в то время, когда Вы читаете ребёнку сказку, перед сном, в транспорте. Давайте перебирать сначала крупные предметы затем мелкие. Хорошую тренировку обеспечивают народные игры с пальчиками : «Сорока - белобока», «Пальчики в лесу», и др.
Играя с пальчиками, Вы не только будете развивать мелкую моторику рук, но и обеспечите эмоциональный контакт с ребёнком. Не бойтесь брать ребёнка почаще на руки, разговаривать с ним, обнимать. Неудовлетворённость ребёнка в эмоциональных контактах с окружающими будет задерживать его речевое развитие. Некоторые родители считают. Что ребёнку достаточно игрушек, а разговаривать с ещё неразумным существом преждевременно. Это не так Ребёнок берёт предложенную игрушку, но не играет, повертев 1-2 раза откладывает в сторону. У такого ребёнка одно желание – подойти ко взрослому, прижаться к нему и долго стоять рядом.
Речь ребёнка должна быть активной! К году в запасе у ребёнка всегда есть 3-5 слов, очень своеобразных по своему значению. Эти слова обычно вызывают умиление у родителей. И родители не ставят перед малышом задачу произнести необходимое, соответствующее предмету и ситуации конкретное слово, понимая своё чадо так, как есть, то у ребенка нет необходимости развивать свои возможности.
Взрослым необходимо соблюдать следующие условия: все предметы вокруг ребёнка, все движения должны оговариваться взрослым. Необходимо многократно и чётко повторять название предмета или действия с которыми ребёнок сталкивается. Например, при переодеваний говорить: « Костенька, дай ножку, наденем носочки. Где Костины носочки? Вот носочки. Наденем на ножки. Носочки»
Все обращения ребёнка, даже тогда, когда он пользуется жестом. Следует переводить в речевое общение. Так, если малыш, выражая просьбу, протягивает руку к какому-то предмету молчит, взрослый должен оформить её словесно: «Тебе кису дать? Скажи : дай, дай кису». Если ребёнок молча подходит и выставляет ногу, всем видом показывая, что ему надо надеть ботинок, взрослый не должен сразу выполнять молчаливую просьбу ребенок. Лучше предложить ему сказать то, что он хочет : «Скажи, что тебе нужно. Попроси-надень». Полезно давать детям поручения и такого рода: «Подойди, попроси у мамы мячик, скажи «дай мячик» и принеси его мне». После того как ребёнок выполнит поручение, надо, спросить, что он принёс, куда ходил, где взял.
Слова, которые ребёнок слышит ежедневно, запоминаются им. Надо использовать каждую возможность для развития речи ребёнка. Называйте все предметы и свои действия. Для стимуляции речи нужно задавать вопросы ребёнку, на которые первое время взрослый отвечает сам. «Куда Костя пойдёт? В кроватку. Спать» Постепенно ребёнок будет отвечать на такие вопросы сам, у него будут вытесняется упрощённые слова.
Вызвать речевую активность ребёнка можно и провоцирующими вопросами. Взрослый показывает игрушечного щенка и спрашивает «Это киса?». Такие вопросы вызовут желание у ребёнка поправить взрослого и назвать предмет правильно.
Разговаривать с малышом надо о тех предметах, которые привлекают его в данный момент. Собираясь на прогулку, бесполезно говорить об игрушках. Лучше обратить внимание на то, что надо надеть кофточку, шапочку, сапожки.. Вот малыш увидел автомобиль. В этот момент нужно сказать ему, что это-машина, что она едет, что она красная. А после прогулки спросить, что он видел на улице.
Для того, чтобы расширить представления ребёнка о предметах, взрослые должны не только называть их, но и указывать их назначение, обозначать некоторые свойства и качества: «Это лопатка, ею копают песок. Это сахарница. В неё насыпают сахар» Ребёнок не сразу начнёт использовать новые слова. И лишь при многократном повторении он включит их в свой активный словарь. Чтобы проверить, как ребёнок усвоил новое слово, надо через некоторое время спросить его, что это, зачем.
Очень трудно усваиваются прилагательные. Поэтому, следует обращать внимание на цвет, величину, форму. Вот вы принесли из магазина покупки. Не торопитесь их выкладывать. Сделайте это вместе с сыном или дочерью. Вынимая. например, фрукты, можно спросить: «Что это? Какого цвета? Какой формы?» Рассматривая с малышом картинки в книжках, спрашивайте. Что изображено, какого цвета. И не пугайтесь, если на первых этапах вам придётся отвечать за ребёнка самому. Ответьте на вопрос сами и попросите повторить.
Развитию речи способствуют совместные игры взрослого и ребёнка. Так, взрослый, рассказывая, что он сейчас делает, одновременно обращается к ребёнку с вопросами : «Сейчас мы построим дом для мишки. Что мы будем строить? – «Дом»,- включается в разговор ребёнок. Кто будет жить в домике? Из красных кубиков построим стены. Из каких кубиков построим стены? - «Из красных». А где у нас красные кубики? - «Вот они»,- говорит ребёнок подавая. А для крыши нужны зелёные кубики…
Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
Все это здорово и все это точно я делала, но мой второй ребенок до 3-х лет говорил на своем "татарском" (говорил много и постоянно, рот у него незакрывался и была большая куча эмоций) и совсем не хотел повторять за мной слова по-правильному. А после 3-х его прорвало. Сейчас моя третья девчонка делает точно также. Говорит кучу всего, но на своем языке. Нормальных слов совсем мало. И интересно, что с первым ребенком я точно занималась меньше и разговаривала с ней меньше, но она заговорила вовремя и никаких проблем с речью не было вообще.
Может чем-то конкретным можно помочь ещё моей третьей девчонке?
моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не пол...
Обожаю детей. Умнички наши)))
Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
А на до мной все знакомые смеялись, а незнакомые считали что я чокнутая, я начала разговаривать с сыном сразу как мне его дали в больнице на руки, меня даже муж "радио" называет, потому что я коментировала все что делала я, мой муж, собачка и все окружающие, рассказывала сынулику как он вырастет и как у нас все будет хорошо, рассказывала сказки, в итоге мои малыш в три месяца четко и по теме говорил "мама", "ням" и называл собаку "ава-ава" и напевал за мной мелодии из песен, тех что я ему пела. Скоро нам год и мы знаем около двадцати слов, показываем как говорят некоторые животные, можем составить словосочетание из 2-3 слов, но знакомых больше всего умиляет, когда малыш на предложение лечь спать или поесть, когда он не хочет, категорично говорит "не надо" и мотает головой. Обязательно пакажу Ваш комментарий мужу, чтобы он больше не называл меня "радио", а понял значение моего поведения.