Конечно,нужно слышать этот "тарабарский"и искать причины.А они могут быть разными.Дети действительно порой не хотят переходить на "нормальный" язык.И не последнюю роль играет то,что их понимают и так.Нет стимула прилагать усилия.А ,поверьте,говорить,для ребёнка-это очень трудный "процесс".Наравне с тарабарскими словами надо давать пример "обычной" речи.Что-то сказала-повторяйте фразу на "нормальном" языке.Только чётко и медленно. Полезно порой "не понимать" ребёнка-переспрашивая.Например,ребёнок на своём попросил сок.Я вы говорите:"Я не поняла-ты хочешь сок или чай"Сок? попробуй сказать "сок"-я пойму.Т.е.должен появиться внутренний стимул повторять правильно.Надо конечно учитывать речевые возможности ребёнка,не требуя от него невозможного,типа "электростанция".И обязательно восторгаться и хвалить на все лады,если сказал хоть нечто похожее требуемое.Часто дети начинают лучше говорить,когда идут в детский сад-там надо общаться и надо,что бы тебя понимали.Надо читать простые стихи нашего детства,где ребёнок договаривает последнее слово.ПРичём,сперва читает мама (пока ей самой это не надоест хуже пареной репы),а потом попробовать читать,не договаривая последний слог последнего слова,потом целое слово..Всего не написать..
Вы молодец-всё правильно делаете!!!И муж пусть "вещает",а то детки порой привыкают к маминому голосу и воспринимают его как фон.Причём доказано,что мужской тембр дети любят больше.
Дети детям рознь..даже в 1 семье.Есть много факторов,влияющих на развитие речи.Может это генетическая особенность,а может и нет..
Ещё всегда не помешает артикуляционная гимнастика.Она помогает укрепить мышцы языка и стимулировать речевые центры головного мозга.
еСЛИ УЖЕ ЕСТЬ 3 ГОДА С ХВОСТИКОМ-МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ЛОГОПЕДУ В ПОЛИКЛИНИКУ ИЛИ ЦЕНТР-ЗАОЧНО ВЕДЬ НЕ ПОЙМЁШЬ,ЧТО С РЕБЁНКОМ.а ЭТО ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.есЛИ ЕЩЁ БУДУТ ВОПРОСЫ-ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ.
Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
Я тоже всё, что здесь написано делаю, может не так часто, как нужно было бы.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Собачка? Все равно ответ: ав-ав.
Сто раз показывала ей птиц и говорила, что это птицы и все равно она при виде птиц говорит: ких (кыш) и махает руками (типа птички полетели).
Если сказать ей: "Принеси носочки. Давай оденем носочки." Она пойдет, возьмет носки и молча или, на "своём" языке что-то бубня, примется их надевать.
Когда она что-то хочет, то говорит: "На". Вместо: "Дай". Мы с мужем поправляем её: "Надо говорить Дай. Попроси, скажи: Дай сок!" Она тогда вообще просто руки тянет.
Когда я ей показываю кота и говорю: Кто это, собачка? Она улыбается и произносит: Няу (котик), но слово "котик" не говорит и не умеет. Хотя у свекрови кот и это слово она слышала миллион раз.
В общем она всё называет посредством звуков, либо простых слогов (например: кушать "ням-ням", купаться "кап-кап")
Что мне в такой ситуации делать?
Нет три нам будет в апреле и я уверена что её прорвет как и могео мальчишку.. А делает она все так же как написано в следующем сообщении. Всех животных она по-своему обозначает и всё-всё понимает. Очень хорошо для своих 2-х лет и десяти месяцев разукрашивает. Особенно красками вообще отлично. И вообще очень смышленная девчонка, а вот говорить нет. Она просто сейчас совсем не хочет повторять за мной.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Соб...
Вы не сказали сколько дочке лет.
Не исключено,что "прорвёт".Детский мозг настолько пластичен,что порой выдаёт непредсказуемое.Я бы посоветовала стимулировать речь через рисование.т.е в той деятельности-которая ей нравиться.Наприметр,когда дочка рисует,задавать разные вопросы-что ты делаешь? ты рисуешь красным карандашом?это ..?Причём вопросы могут быть откровенно провокационными-что бы ребёнку захотелось ответить.Например-если дочка закрашивает котика,вы можете спросить-ты разукрашиваешь корову?показывая на хвост-ой,это уши?какие красивые уши..!!или А давай нарисуем снеговика.Это круг.Что мы нарисовали (круг).Он большой.А теперь надо нарисовать...поменьше круг...Вот круг поменьше..Главное,что бы одно и то же слово повторялось много раз.
16 марта будет полтора годика.
У меня же на линеечке написано.
Вот например, у меня малышка на вопрос: Кто это? Отвечает: ав-ав (если это собака). И даже если спросить: Кто это? Соб...
Понятно,я просто на линеечку не смотрела.Особенно делать в этом возрасте не надо.Просто наравне с дочкиным вариантом постоянно проговаривайте правильный вариант слова.И учите новым словам.Как только речевые возможности дочки станут пошире-годам к 2 -она перейдёт на "правильные" слова.
начал в 9м., в 1год фразы, в 1,4 первый стишок рассказал, к 2 годам словарный запас слов 200-250, сейчас нам 2,5 - любит сам слова рифмовать, типа стишки рассказывает
я к тебе потом вернусь
на любимом ...тролейб
сь... - ударение на у.
знаете, почитайте в инете про визуалов, аудиалов и кинестетиков, по другому взглянете на сына... Мой чистейший аудиал.

моя доча первые слова сказала в 4 месяца, мама, папа, баба. потом постепенно словарный запас увеличивался. сейчас нам год и 8 и говорит около 30 слов, все что не пол...
ну какие первые слова??? ну как с луны, честное слово!!! Все дети
приблизительно в этом возрасте, при чём тут речь? Если мой младший в 3м. плачет со звуками МАМ - он что уже говорить начал? пипец!!!!!!!

, почитайте в инете про визуалов, аудиалов и кинестетиков

Часто родителей беспокоит такой вопрос: «Все дети говорят, а мой - не хочет. В чём причина. И что нам делать?»
Часто у дете...
спасибо большое, можно к вам обратится в случае возникновения проблем???

а вы как специалист реально верите что в 3м. это не лепет а РЕЧЬ?
