вот и мы позавчера начали по магнитам учить, пока правда играясь...хоть и мой оочень маленький - 1 и 9 мес, но, надеюсь, что поможет...мы уже букву а выбираем и м из всех магнитиков, ток я магнитики на магнитной доске брала....я по себе знаю, что если с детьми заниматься, то к 3-3,5 годам можно и читать научить, я сама в 3, 5 уже читала-спасибо моей бабушке, занималась со мной, а к 1му классу я вообще очень быстро читала, в то время как все ток учатся читать...мож еще чем поделитесь?
А я вот после того, как выучили буквы, долго не решалась учить читать, да еще и на работу вышла - времени и сил стало меньше, только когда сейчас опять в декрет ушла, стали учиться читать.
После букв мы начали учиться считать (сначала просто выучили счет до 10, потом стали считать конкретные предметы), потом учили цифры (почти так же, как и буквы.
Посл...
а со скольки ваша в садик ходит?там их же тож чемуто учат?
учат, только не буквы, а звуки,, и начинаю с самого начала, цвета, формы и т.д, самим одеваться и раздеваться, иногда не стоит бежать вперед паровоза, проверено, на детках, а иногда нужно, у моей подружк ребенок заговорил как выучили алфавит
Люда, можете позвонить расскажу про школы
В садик пошли в 2,10. Там они занимаются по темам. Например, тема "Осень": проводят беседы об изменениях в природе с приходом осени, описывают погоду, рисуют осенние листочки, делают поделки из природного материала и т.д. Из подготовки к школе у нас в саду в этом году дети только обводят узоры в тетрадях и рисуют геометрические фигуры. Осенью воспитательница обещала начать учить буквы, но видимо так и не собралась. Потому что у нас считается не выпускная группа, т.к. большинству детей на сентябрь еще не будет 6 лет, вот и откладывают все на следующий год. Но всё, конечно, от воспитателя зависит.
Я сама педагог, и по нашей РБ, программе а она называется она "ПРАЛЕСКА", нет учения буквам есть звуки гласные согласны, звонкие мягкие и т.д, а буквы учат в школе, только если у вас частный сад то возможна там да, я не могу учить детей т.к. это не правильно, мы как и все в офисах, на фирмах работаем по определенному плану, по приходу в школу, они знают буквы, но одеться сложить вещи не умеют, моторика слабо развита, геометрические фигуры не все знают, зато буквы на отлично, но при том что мама еще их выучила не правильно и потом ребенка еще переучивают (я говорю в общих чертах, не о ваших детках, а те которых я реально видела)
Я и писала, что мы учили сначала звуки, а потом буквы. Причем буквы учили не так давно по такому плану: "Это буква "Вэ", она согласная, обозначает твердый звук "в" , например, в слове "волк" и мягкий звук "вь", например, в слове "весна. А в саду у нас не учат с детьми ни буквы, ни звуки, хотя воспитательница показывала, что она купила веера букв и цифр. У меня к воспитателям претензий нет, потому что все, что надо я выучу со своим ребенком сама. Просто у меня спросили, что делают в саду, и я написала, про нашу группу. Так одна воспитательница хоть как-то занимается с детьми, видна даже определенная система (возможно по "Пралеске", просто я ее не видела), а вторая говорит детям: "Рисуйте, что хотите" или, в лучшем случае, раздаст тетради, чтобы дети обводили картинки. Вот я и говорю, что все зависит от воспитателя, и не всегда стоит на него рассчитывать. А отдавать ребенка в школу совсем неподготовленным нельзя, поэтому родителям и самим нужно заниматься с детьми.
+10000, полностью согласна с вами