Узнала:) Нет смысла индивид.занятий, если у ребёнка нет отклонений. Вся соль в том, чтобы малыш привыкал к другим детям, к взаимодействию с ними.
спасибо) значит мы правильно подумываем по-поводу занятий в центре вместе с др детками)
согласна с психологом. ничего эта школа не дает. знаю детей которые туда ходяи и простите конечно,но особым умом и развитостью не отличаются. у меня тоже погодки. свою старшую отдала в 1.8г в садик. и все у нее получается и отлично там с ними занимаются. и все она умеет гораздо лучше детей,с которыми занимались в школе ранего развития. в свои два года она уже наизусть рассказывает и колобка и муху-цокотуху и много чего еще другого. это я к тому,что в садике с ними хорошо занимаются. инет смысла в этой ранней подготовки!туда обычно по зиме водят деток,которые в садик не ходят,чтоб с детками пообщались. а вам не вижу смысла в этом. пусть ребенок идет в садик и общается со сверстниками.
 
        

