Прошу совета, как лучше мне поступить. Моему сыну только в сентябре будет 3 года. Развитие идет на уровне 3-4 лет, да и рослый он у меня. В июне из младшей группы, где был мой сын, всех, кому до сентября исполнится 3 года перевели в среднюю группу, а моему места не хватило, да и группа там переполнена. Вот думаю, поднапрячься ли мне по поводу перехода сына в среднюю группу....хотя сыну сейчас и так неплохо на данный момент, тем более с 9 июня на месяц будем с нами в отпуске...
Ledy_Gala: У нас в садике яслей нет, а идет распределение так:
1-я младшая группа 2-3 года
2-я средняя (младшая) группа 3-4 года
Средняя группа 4-5 лет
Старшая группа 5-6 лет...
Тогда однозначно переводила бы. Но тут еще такой вопрос либо 2 года в яслях, либо 2 года в старшей, либо в школу с 6ти лет
HelenK: Тогда однозначно переводила бы. Но тут еще такой вопрос либо 2 года в яслях, либо 2 года в старшей, либо в школу с 6ти лет...
но лучше в 6 лет думать посидеть или идти в школу... чем потом готов-не готов, а в школу уже пора т.к 7лет.
femme: Среди учебного года очень редко кого то, куда то переводят... Воспитателям в младшей группе ваш ребенок, безусловно, будет за милую душу, т.к он самостоятелен, и на него можно, извиняюсь за выражен...
HelenK: Тогда однозначно переводила бы. Но тут еще такой вопрос либо 2 года в яслях, либо 2 года в старшей, либо в школу с 6ти лет...
Во-во...такая вот дилемма.... Пойду теперь просить о переводе....может повезёт....
Если вы будете отдавать ребенка в школу в 7 лет, то я бы сейчас оставила на второй год в младшей группе. Не правда, что ребенок в этом возрасте будет топтаться на одном месте, особенно если будет новый воспитатель, да и в школу он пойдет со всеми детками. Все что "до" старшей группы - это игра, а потом это подготовка к школе, как ни крути. А вот второй год в старшей группе - это те же самые занятия, те же самые прописи, соответственно, топтание на месте.
Когда я работала в саду, я столкнулась с тем, что мне в старшую группу привели девочку, которую на второй год оставили. Умница, которую еще поискать, готова была к школе на 300%, но мама, посоветовалась с подружками из поликлиники и решила ее на второй год оставить, подружки же умнее воспитателей и психолога садовского. В итоге, девочка не смогла понять за что ее оставили в саду. На нервной почве заработала энурез, а мама, зимой по среди учебного года, как усравшись искала любую школу, за любые деньги, что бы впихнуть туда ребенка, но поезд ушел... Конечно это единичный такой случай, но где гарантия, что мы в эти единички не попадем?
Я своего оставляю на второй год в яслях и без каких-либо сомнений.
Ledy_Gala: Во-во...такая вот дилемма.... Пойду теперь просить о переводе....может повезёт.......
но тут я согласна с femme, лучше иметь год в запасе перед школой и посмотреть, готов или нет, чем всё пора и ниче не поделаешь....
eiws: Если вы будете отдавать ребенка в школу в 7 лет, то я бы сейчас оставила на второй год в младшей группе. Не правда, что ребенок в этом возрасте будет топтаться на одном месте, особенно если будет новы...
Ни чё себе случай.....вот и я не хочу всяких казусов типо потом будешь виноватой в выборе жизненного пути ребенка. Поэтому, думаю....
HelenK: но тут я согласна с femme, лучше иметь год в запасе перед школой и посмотреть, готов или нет, чем всё пора и ниче не поделаешь....
...
Вот здесь, я считаю нам повезло, что будет у нас год в запасе.....если что ))))
Ledy_Gala:
Ни чё себе случай.....вот и я не хочу всяких казусов типо потом будешь виноватой в выборе жизненного пути ребенка. Поэтому, думаю.......
Это бывает очень редко, у меня такое было впервые, но запомнила я этот случай на всю жизнь. Только тогда я поняла, почему моя первая напарница, всегда старалась оставить детей, которые по возрасту меньше, не в старшей группе на второй год, а хотя бы в средней. А вот эгоизм не которых коллег мне был не понятен, одна так и говорила: "Я с этим ребенком 2-3 года работала "сделала человека", а теперь кому-то отдать, и набрать на его место "неизвестно кого"? А на то, что потом ребенок может страдать, глубоко по фиг, главное ее комфорт.
eiws: Это бывает очень редко, у меня такое было впервые, но запомнила я этот случай на всю жизнь. Только тогда я поняла, почему моя первая напарница, всегда старалась оставить детей, которые по возрасту м...
Вы меня, конечно, извините, что я встреваю в ваш комментарий, но судя по вашему рассказу о девочки - вина здесь не сада и не в старшей группе, а в непонимании родителей готовности ребенка к школе. Этот выбор делали родители которые с таким же успехом могли, отправит свою дочку в школу. А здесь вопрос в том, что само образовательное учреждение из-за переполненности группы, а не из-за подготовленности ребенка, готово тормозить его по возрасту, лишь бы укомплектовать все группы как им удобно. На последнем году в саду все детки без исключения проходят психолога и вам скажут на сколько готов он к школе и как и что за чем вытекает, и если он не будет тянуть на школу и сам не будет хотеть туда идти, то плохо ему в старой группе точно не будет, т.к эти показатели формируются в течении года и то, что он прописи и задания выполнял нехотя и без понимания будет очевидно в течении всего года, и как следствие решение оставаться еще на год, только в плюс - он хоть поймет зачем он это делает и поднимет свою самооценку. А если он к школе в 6 будет готов - то умничка, пусть идет в школу, потом в запасе год будет после школы, что для мальчика в нашей стране очень не маловажно ( это конечно очень далекое будущее, но все же) там армия и т.п вещи, где года так же не помешают.