Если ваш малыш очень быстро развивается физически и овладевает новыми навыками, то вполне возможно, что организм просто экономит силы и всё его "внимание" сейчас направлено на крупную моторику. Поэтому развитие речи может на некоторое время замедлиться. Сейчас у ребенка просто растет словарный запас, пусть он не говорит, он многое запоминает. Если он понимает обращенную к нему речь, выполняет элементарные просьбы, то скорее всего все нормально.
Для развития речи очень полезны пальчиковые игры и лепка, рисование, т.к. существует теория о связи мелкой моторики (движений пальчиков) с центрами речи в головном мозге.
Еще некоторые специалисты рекомендуют не понимать ребенка с полуслова и своим непонимание стимулировать, чтобы он более членораздельно оформлял свои просьбы, а также комментировать свои и его действия постоянно. А про среднестатистические показатели и нормы развития забудьте, так как не существует среднестатистического ребенка.
он просто по темпераменту халерик,как и я.и на долго его внимание заострить невозможно.что касается рисования,лепки то он не проявляет интереса.три минуты и убегает...тоже самое и на улице....ему интересно бегать,все трогать...я очень рассчитываю,что в один прекрасный момент его "прорвет"
Если ваш малыш очень быстро развивается физически и овладевает новыми навыками, то вполне возможно, что организм просто экономит силы и всё его "вн...
он просто по темпераменту халерик,как и я.и на долго его внимание заострить невозможно.что касается рисования,лепки то он не проявляет интереса.три минуты и убегает...то...У вашего малыша такой возраст, что 3 минуты внимания это возрастная норма
. Целенаправленные "уроки" по развитию речи в этот период невозможны, более эффективны несколько занятий по 3 минуты в течении дня, чем одно, но продолжительное. Ну, конечно, его прорвет
Холериков рекомендуется привлекать к играм и с песком и водой, они успокаивают и помогают ребенку расслабиться.
. Целенаправленные "уроки" по развитию речи в этот период невозможны, более эффективны несколько занятий по...
а вот дома нужно попробовать с песочком поиграть порисовать на нем
. Целенаправленные "уроки" по развитию речи в этот период невозможны, более эффективны несколько занятий по...А твой не говорит? Мой во всю шпарит - все за старшим повторяет. Я его иногда не могу что-то уломать сделать, приходится сначала это со старшим проделывать на глазах у младшего, а потом без проблем с младшим это проделываем
У тебя, наверно, просто девочка намного старше.
Скоро заговорит. Мой старший где-то примерно в 1,8 стал всякие мяу и гав говорить, а сейчас такое выдает
. Мы сейчас ходим в реабилитационный центр и во вторник как раз идем к логопеду, я сама буду спрашивать про слова, могу потом вам написать, что нам посоветует логопед.

а вот дома нужно попробовать с песочком поиграть порисовать на нем
...Попробуйте пальчиковыми красками порисовать в ванной во время рисования, правда наших эти краски не очень заинтересовали и они в зазорах между плиткой не смываются
А еще видела интересную вещь: в комнате вешается рулон обоев обратной стороной (наподобие рулона туалетной бумаги) и ребенку дается полная свобода творчества с красками или фломастерами, а когда простор для творчества заканчивается, т.е. кусок обоев изрисован донельзя, то они просто отматываются и новый холст готов.
. Мы сейчас ходим в реабил...А мы в 2 хотели сходить к логопеду, а нас завернули и сказали раньше 3-х и не появляться на глазах
Точно, в саду заговорит, там он и от детей наберется
и там придется учиться доступно объяснять воспитателям свои желания и потребности. Я тоже особо не парилась по поводу речи, так иногда бывало накатывало, но не надолго.
. Мы сейчас ходим в реабил...
...Мы туда на массажи, лфк и проч. в основном ходим, но заодно и к таким как Монтессори, психолог и логопед. Прошлый раз ходила - все заполнили свои бумажки и помахали нам ручкой, в этот раз психолог тоже заполнила свои анкеты и после того, как я сказала, что мой ребенок не показывает в год глазки, носик и вообще ничего, а на картинки смотреть не хочет, а я не знаю, как ее заинтересовать этой картинкой, потому как она потом просто уползает, мне сказала, что у меня все запущено и мне уже надо в коррекционный центр. Короче, одно расстройство. Правда, я тоже не смолчала и ей ответила
Вот тогда она и предложила прийти нам еще на одно дополнительное занятие. Поеду вот в четверг, послушаю, чему меня научат еще....


