//adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010410.shtml
вот, статью нашла, правда, сама еще не читала
Писец у вас психолог! В год у ребенка уже все запущено? Похоже это психологу уже ничего не поможет




так это ж городской реабилитационный центр - очень сильное заведение
просто расстроилась сама после разговора с ней. но назначила она нам занятие одно дополнительное к анкете - вот и посмотрю, какие-такие чудо-методы она сможет нам показать

просто расстроилась сама после разговора с ней. но назначила она нам занятие одно дополнительное к анкете - вот...
Я всегда боялась особенно к неврологу ходить, знала, что могут запугать так, что мама не горюй, но вроде обходилось пока, но думаю, что сразу такими диагнозами, как все запущено и атас лучше не разбрасываться, все поправимо, тем более нужно смотреть на всю историю развития в целом. Если есть проблемы со здоровьем, то после их решения, и развитие должно нормализоваться и компенсироваться, возможно ребенок в данный момент овладевает другими умениями и т.д. куча нюансов, ИМХО, конечно, я реабилитацией не занимаюсь, но запугивание мамочек это точно не наши методы
Спасибо за поддержку!
Я тоже так думаю. Вот и попробую у своего леч. врача там спросить об этом. А то все анкетки заполняют, при этом говорят хорошо-хорошо, а потом оказывается, что мне уже в коррекционный центр надо походить.
Причем психолог мне об этом сказала после того, как на вопрос: ходим ли мы уже в развивающий центр, я ответила, что считаю, ребенку в 1 год туда еще просто рано ходить. Вот теперь думаю, может, не надо было так категорично высказываться.... Но уже надоело быть мягкой со всеми этими неврологами и психиатрами - там чуть слово скажи в защиту ребенка, они сразу становятся такими волнительными...



Я тоже так думаю. Вот и попробую у своего леч. врача там спросить об этом. А то все анкетки заполняют, при этом говорят хорошо-хорошо, а потом оказывается, чт...

Победа из побед-победа над собой!
Сочетание движений и слов - то что вам надо.
ну вот собралась вам написать про наши встречи с логопедом и психологом заодно. Постараюсь по порядку. Извините за сумбур сразу, я была под впечатлением. Если что потом - уточняйте, не стесняйтесь.
Итак. Сразу мы пришли к логопеду. Я сказала, что ре совсем не говорит слова. Она спросила узнает ли папу и маму. Говорю, конечно, от чужих отличит Она мне посоветовала показывать фотографии и говорить - папа и мама, а потом спрашивать - Где папа? Где мама? Я сказала, что на компе ре не реагирует на фото. Она сказала, что изображение на компе эти дети не воспринимают, а вот на предметные картинки могут реагировать быстрее. И вообще некоторые так и учат предметы - делают фотки, например, мячика - показывают на картинке. а потом живьем.
задавать вопросы, чтобы ре выбирал из 2 предметов указанный.
Потом она сказала, что можно садить ребенка напротив, чтобы он видел артикуляцию и проговаривать таким образом ему слова, чтобы повторял. В это время можно своими чистыми пальцами растягивать губы - "делать" артикуляцию всех гласных а-о-у-э-и, согласных м, б,ш - обязательно следить, чтоб это все было на выдохе. Вообще это делается , по ее словам, на более маленьких детках, когда они плачут - когда плачут и выдыхают - им растягивают губки, формируя различные звуки. Нам еще пробовать делать выдохи - подуть в трубочку в воду, чтобы шли пузыри, дуть на вертушку(пропеллер такой можно сделать из бумаги) еще на что-то дуть. дыхательные упражнения тренируют мышцы.
Полезно развивать жевательные навыки - они тренируют мышцы во рту тоже.
Проговаривать все, что видим предложениями и словосочетаниями, употребляя короткие слова - собака бежит -гав-гав и т.п.
Далее мы были у психолога. Я тут для себя открыла одну особенность. Я с ре пытаюсь заниматься, сидя с ним на полу, и мой ре просто уползает. А психолог посадила ее в стульчик преред солом и на 5 минут ее хватило позаниматься Поэтому можно попробовать и дома хоть иногда ре садить специально в стульчик к столу на занятия.
Разобрать пирамидку и собрать - если сама не делает, то сразу показать самой, потом проделать ее ручкой
дать мячик - если не дает - показать на своих руках - одна рука - дай мячик, а другая рука - на мячик , другая: спасибо! (такой спектакль, где руки - это актеры)
складывать предметы в коробку: то же самое - сразу показать, потом ее ручкой, потом просить, чтобы сама ( при этом называть все и проговаривть)
вобщем, особенно ничего нового. Но вот предметные картинки, на которой изображено только одно что-то мне показались интересной идеей - они хоть немного привлекают ее внимание, в отличие от книги, которую малышка просто переворачивает и уползает. Надо попробовать показывать ей отдельные картинки, только надо найти хорошие изображения и наклеить на лист или картонку. ну вот, примерно так. А вообще мне они все в один голос советовали поехать в коррекционный центр - именно там занимаются с детками психологи и логопеды ( можете спросить у своего врача, может у вас при поликлинике есть)
ну это основное.
Картинки искать не надо, книжки продаются, где нарисован только один предмет, а еще недавно была в книжном, сейчас продается очень много наглядных материалов для учителей и воспитателей, например живая природа, мебель и т.п., прикупи и будет тебе счастье, они сразу отдельными листами. Просто попроси у продавца показать тебе дидактические материалы для учителей и воспитателей или просто картинки для детей, может и так поймут, что надо

Вспомнила анекдот, Ребенок не разговаривал вообще до 5-6 лет, родители уже отчаялись совсем, и руки опустили, и тут сидя за ужином он выдал- Я не хочу есть эту дурацкую картошку с грибами!!! Мама со слезами - Сынок!! Как же так! Почему же ты все это время молчал?? -А ты раньше такое не готовила...
А еще где то читала, что Энштейн очень поздно заговорил, родители думали что он умственно отсталый..
Всем непременно быть счастливыми!!!!)))