И вот слова, которые у нас сейчас стали основными:" Обидели!", "Напугали","Не бойся" и вырубило меня совершенно, когда я повысила на него голос,всё в слезах и соплях, слово "Простите!" Хорошее слово, но как представлю, что малыш до 3 лет вынужден со слезами просить прощения!!! Это не моё слово - я говорю, если не нарочно сделала бяку - " извини, пожалуйста." И не требую от него того же. Считаю, что показываю ему модель поведения и рано или поздно он её повторит.
К слову сказать, с удивлением узнала, что он умеет стоять в углу. То есть, я его за провинность поставила в угол и он воспринял это, как так и надо. Стоял, пока я не разрешила выйти.Значит, и это там , с саду, практикуется.
Вот блин, ему же ещё трёх нет!
Уже радуюсь
...Ну я бы так сразу ярлыки не вешала,тк знаю,что могут говорить и делать те самые интеллигенты
. Но то что дети все несут из дома-это факт. Поэтому призываю родителей фильтровать разговоры при детях! Хотя бы стараться!
мама
Уже радуюсь
...Ну и судя по всему ва ходит еще в ясли,мой с яслей тоже ничего плохого не приносил,а вот перевели в группу к детям от3 до 4,где он самый младший,вот и началось
мама
говорите! Вы показываете ребёнку, как нужно себя вести в подобной ситуации. А что нужно сделать, чтобы заставить двухлетнего малыша униженно просить прощения у взрослого?...
вполне возможно его учили в саду не у взрослых просить прощение ,а у одногруппников . а "позорный" стульчик и у нас есть .
Он очень спокойный, относительно других детей. Похоже, что будущий флегматик.А какой из этого можно сделать вывод?
И мне не совсем понятна ваша агрессия в сторону УГЛА.
Конечно, это может быть по-разному. Может кого-то ставят перед всеми и стоят осуждают.
Но у нас в саду, если ребенок разошелся, баламутит остальных спокойно сидящих деток,а слов просто не слышит или не хочет слышать. К нему подходит воспитатель и отправляет в угол (без криков и унижений) или садит за дальним столиком. Если это на улице - сидеть на лавочке, пока остальные детки играются. Смысл наказания - не унизить, а утихомирить и защитить остальных деток от разбуянившегося малыша.
За 10-15 минут ребенок успокаивается и ему разрешают присоединиться к коллективу.
Была ситуация, когда дочка призналась что стояла в углу, но на мой вопрос "За что" не нашла ответ. Я спросила в саду почему не проговариваете ребенку за что конкретно наказываете. Оказалось, она бегала по группе и подбивала на это остальных деток, хотя им собирались читать сказку. Ей делали замечания, но она не реагировала, вот и поставили. Не представляю, как по-другому можно было ее успокоить.
мама
Конечно, это может быть по-разному. Может кого-то ставят перед всеми и стоят осуждают.
Но у нас в саду, если ребенок разошелс...
Вот так и у нас тоже.
мама
Вы, наверное, чутка ошиблись - нельзя говорить ИЗВИНЯЮСЬ ( вроде как сам себя извиняешь, возвратная форма глагола)
Ой, я сейчас в саду работаю на полставки. В яслях дети ведут себя примерно так: дали им карандаш в руки - они им водят по бумаге, дали ложку - стараются наворачивают ( кто может, конечно), сказали прыгать - прыгают, сказали в постельку лечь - ложатся, сказали глазки закрыть - закрывают. Где там провиниться можно? Ума не приложу? Они ж такие ангелочки в ясельной группе!
Ну а если ребенок просто уже на голову садится? Что делать? Звонит вам и просить прийти и успокоить? Или как?Дети же должны чувствовать себя одинаково в саду. И если кого-то поставят в угол,а кого нет,просто будут смотреть типо,а потом вам докладывать,то что из этого выйдет?
мама
А по теме я бы тоже волновалась ( что и делала в похожей ситуации) и поговорила с воспитателем, няней. Без претензий и обвинений, скажите что ребенок беспокойный, не произошло ли чего, не напугали ли ... Что есть тревожные звоночки, которые вас волнуют, и вы хотите разобраться и помочь ребенку