И у нас все точь-в-точь уже 2 раза было: температура 3 суток без насморка и кашля, а зубы через 2 недели. Может температура поднимается на определенном этапе прорезывания зубов, на какой-то границе в десне, раз у многих такая история бывает. И тоже ребенок холодный был несколько дней и очень мерз, даже в тепле, хотя обычно одет очень легко и при этом ручки-носик теплые.
Выздоравливайте побыстрее!!!
Нам 8,5 месяцев, и на днях было то же самое. (((
Ни соплей, ни кашля, только красное горлышко и ЖАР.
Первый день темп-а 38, второй 38-39 (и это даже с жаропонижающим и прочими прописанными лек-ами!), а на третий день уже 37, а на четвёртый - низкая меньше нормы... Ношпу наш педиатр сказал давать только если ножки-ручки прохладные при высокой температуре тела, это значит спазм сосудов, который ношпа и снимает. Иначе не надо. Ещё она нам сказала чередовать жаропонижающие - Ибуфен и парацетамол (в нужной дозировке конечно). А противовирусное наверное зря вы только раз в день даёте... Я не врач, но для подобных препаратов очень важна дозировка и последовательность лечения (т.е. не пропускать и т.п.)
Зубки когда режутся, иммунитет снижен. А какая инфекция на этом фоне может проявить себя, это уже совсем другая песня, и бороться надо не с температурой, а с её причиной...
Ни соплей, ни кашля, только красное горлышко и ЖАР.
Первый день темп-а 38, второй 38-39 (и это даже с жаропонижающим и прочими прописанными лек-ами...
От Ибуфена его рвёт (до этого такое же было на антибиотик), а от свечек Эфералгана (простите) уже попа как у макаки, а если ещё Генферон два раза в день...., тем более мне кажется что это зубы!!! До этого мы болели, так ребёнок целый день был никакой! А сейчас как собьём температуру, сынок и кушает и играется!
Спасибки! Будем стараться, в больничку совсем не хочется!!!(((