В первую очередь, надо попытаться понять причину такого поведения.
1. Какие отношения у дочки с папой? ДОстается ли ей любви от него?
2. Где она могла "Сфотографировать" такой тип поведения? Кто-то в окружении так себя ведет?
3. Насколько вы проводите цензуру того, что она смотрит и читает?
Екатерина_Шевелёва: Здравствуйте, Вика.
В первую очередь, надо попытаться понять причину такого поведения.
1. Какие отношения у дочки с папой? ДОстается ли ей любви от него?
2. Где она могла "Сфотографировать" такой т...
Добрый день!!! Спасибо за быстрый ответ! Постараюсь ответить на ваши вопросы. Отношения с папой - папа для дочки авторитет. Он одновременно балует её ( играет, поощряет, дарит подарки, в принципе часто выполняет её желания), но и в тоже время очень строг с ней. Если дочка где-то "накосячит" срывается на крик. Сразу скажу мы никогда её не били, ну так что б наказывать ремнем, ну может папа в порыве схватить за ухо, но это крайне редко. В основном разговариваем. Бывает что нахожу записи в блокнотиках типа " меня никто не любит, учителя не хвалят, родители ругают", я такие записи с ней ращбирала по полочкам, в итоге она понимала что все это либо не так либо " за дело". По поводу папы, она конечно его боится, потому что папа может поругать, если какие-то "косяки" звонит мне и просит не говорить папе. Честно не всегда я не говорю папе. Но я её предупреждаю что папе расскажу(или не расскажу).
По поводу копирования поведения, я не знаю даже что сказать, в семье нет неприличного повеления, единственное что меня всегда смущало и я старалась пресечь это фразы моей свекрови дочке типа " вырастешь, будешь мужикам головы кружить", акцентирование на внешность дочки. Но такие разгоаоры я постоянно контролировать не могу, предупредила чтоб не новорила, но кто их знает что она дочке говорит когда нет меня рядом.
Контроль того что смотрит. Понятное дело всего не усмотришь, особенно когда сейчас в интернет везде. Причём даже если отключаем на телефоне, дети из класса умудряются включать ей снова. Дома контролируется постоянно, фильмы взрослыесмотрятся без её присутсвия. К чтению тяги нет, может только журналы детские. Вобщем понятное дело что откудато в её головке есть мысли которых по сути не должно быть в 10 лет. Иногда задаёт мне вопросы типа, а во сколько можно уже встречаться с мальчиками. Вроде кажется нормальный вопрос, но теперь я уже и не знаю как относится. Ежеминутно не проконтролируешь, и к себе не привяжешь...
Мама_Vika: Добрый день!!! Спасибо за быстрый ответ! Постараюсь ответить на ваши вопросы. Отношения с папой - папа для дочки авторитет. Он одновременно балует её ( играет, поощряет, дарит подарки, в принципе...
Судя по вашему ответу, каких-то патологических перегибов нет. С папой и должны такие отношения быть - авторитет. Цензура должна быть обязательна. Свекровь вы, конечно, не переделаете, но по мере возможностей надо объяснять, во что они могут выливаться. Лагерь, чтоб вы знали, испокон веков был местом, где происходит ранняя сексуализация детей, если только это не какой-то тематический специлизированный лагерь, где контроль высокий за детьми, и они постоянно заняты. Поэтому по поводу отдачи дочки в лагерь в ближайшие годы надо очень вам думать. Особенно, если она девочка, желающая популярности. У детей еще присутствует такое явление, как конформизм: неспособность противостоять общей массе. Надо учить свое мнение и ценности отстаивать.
Ваша дочка находится еще в том возрасте, когда серьезные межполовые романтические отношения с другим полом не завязываются. Скоро начнется подростковый возраст, пока идет подготовка. Как правило, туда относятся романтические отношения. Пока еще девочка учится, как проявлять себя человеку своего пола в большом мире.
Возможно, у нее раннее половое созревание, но тогда вы бы заметили, что уже начались месячные, идет гормональная перестройка (кожа, волосы, потливость, неравномерный рост конечностей, пр.). Тем не менее, не верится, что ей нужны какие-то взрослые отношения. Скорее, это попытка самоутвердиться, завоевать славу, статус.
Ваша стратегия остается: 1. Разговаривать и сохранять контакт и доверие. 2. Обсуждать то, что она спрашивает, давать ей свои ценности и правильную информацию на доступном и нужном для нее уровне. 3. Никаких натурализмов и детального погружения в интимные отношения - самим не провоцировать пробуждение полового чувства.4. Адекватно реагировать на ее поведение - так, как вы и сделали в этом последнем вопиющем случае. Она ведь учится, что можно, а что нельзя. С вашей помощью и реакцией научится разделять.
Удачи!