Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Некачественный товар

Oksana31
(@oksana31)
New Member

Здравствуйте! Нужен совет в сложившейся ситуации. Дело в том,что 06.01.2016г. я через интернет магазин заказала ребёнку санки. Санки мне привези в этот же день. Проверила всё хорошо,всё держится ничего не отваливается.Дали чек. Сегодня 07.01.2016г. решила ребёнка покатать на санках. Не с горки. а так по снегу. Прокатились мы буквально минут 10 как стала отваливаться спинка.Расшаталась рейка крепления которая держит спинку и никак её уже не прикрутить.По мне так это сплошной брак.Позвонила в интернет магазин,объяснила,что прокатив ребёнка буквально 10 минут перестала фиксироваться спинка.Мне любезно ответили,что у них есть обычный магазин и туда надо подойти с санками и объменять по сумме равную стоимости этих санок или же с доплатой взять другие.Пришла в магазин продавец и товаровед отказали мне в обмене из-за того, что данный товар с поломанной спинкой они уже не продадут т.к. на полозьях из аллюминия стёрта не много краска.Извините. а вас не смущает.что спинка поломана и это брак. Мне с ухмылкой ответили,а что вы хотели за такие то деньги.Извините 250 тыс. может для них это не деньги но для меня то это деньги. В итоге пришла расстроенная из того,что деньги видимо выкинуты на ветер.Правы ли они,что мне отказали? И как мне поступить в данном случае

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 07/01/2016 6:33 пп
Поделиться: