здравствуйте, вот такая проблема у нас возникла, я сама логопед правда молодой специалист, мальчику 4,5 года все звуки кроме р рь и л ль я ему поставила, когда контролирую и на занятии он говорит правильно, но как только 3а дверь, так как будто и не было ничего, изначально у него отсутствовало 13 звуков осталось 4 в слова в любом месте говорит правильно, во фра3аX и тексте все ок, но в обыденной речи нет и что делать? помогите!
Здравствуйте, как обстоят дела на данный момент со звукопроизношением ребенка. Если на данный момент нет изменений, то предлагаю следующий план работы:
1. Активная работа с родителями- без их помощи часто не удается решить проблему автоматизации звука в спонтанной речи. "Кабинетная" речь т.е речь под контролем логопеда это промежуточный этап работы. Для того чтобы ребенок перешел на следующий этап необходим контроль в спонтанной речи, а это уже обязанность родителей. Так как в дошкольном возрасте самоконтроль за свои произношением у детей практически отсутствует.
2. Логопедический массаж.
Как правило это помогает в 99% случаев.
спасибо, но уже не нужно) мы с ним уже последний звук во фразах автоматизируем)
Beja: Здравствуйте, как обстоят дела на данный момент со звукопроизношением ребенка. Если на данный момент нет изменений, то предлагаю следующий план работы:
1. Активная работа с родителями- без их помо...