добавлено позже:
ранний возраст - классные песенки
вот здесь мой любимый сборник О.Девочкиной
лучик-солнца: Я после декрета, всё-таки подумываю сменить работу, но в нашем городе это не так-то просто.... ( я сейчас получаю высшее образование совершенно не по музыкальной специальности)...
Наверно, чисто из-за зарплаты? Или ещё причины имеются?


Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
nadinnik: Наверно, чисто из-за зарплаты? Или ещё причины имеются?...
Я учусь сейчас на режиссёра + работник социо-культурной деятельности (т.е. и методистом могу работать, и в туризме, вообщем специализация очень широкая.....)
Лично у меня рабочиё день начинался в саду с 7.50 и до 13.00 (к 13.00 я была выжата как лимон, + всякие ещё репетиции, так уходила домой только в третьем часу, никто лишние часы ни разу не оплатитл У меня шли группа за группой. Сперва в 8.00 физкультура с каждой группой, с9.00 начинались занятия ( мл.группа, потом 2 младшая, потом средняя, и старшая) Затем нужно было кого-то взять порепетировать, готовиться к следующему дню. Вообщем круговорот полнейшей. Ещё частенько ставили на замену воспитателя (и никого не волновало , что на носу утренник, а ещё кучу всего с детьми нужно доучить)
лучик-солнца: Я учусь сейчас на режиссёра + работник социо-культурной деятельности (т.е. и методистом могу работать, и в туризме, вообщем специализация очень широкая.....)
Лично у меня рабочиё день начинался...
Очень интересная специальность. В институте культуры? А я посмотрела, нашу специальность из БГУ вообще убрали в этом году.Вообще непонятно, где теперь специалистов готовят.


Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
nadinnik: Очень интересная специальность. В институте культуры? А я посмотрела, нашу специальность из БГУ вообще убрали в этом году.Вообще непонятно, где теперь специалистов готовят....
да, в институте культуры. правда вот незнаю, куда пойти.....а уже нужно подумывать.......
лучик-солнца: да, в институте культуры. правда вот незнаю, куда пойти.....а уже нужно подумывать..........
Ну, могу только пожелать, чтобы вас работа сама нашла! Может резюме куда загрузить? Мне в санатории моя работа нравится. Ничего лишнего не требуют, типа писанины. Очень творческая работа.


Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
nadinnik: Ну, могу только пожелать, чтобы вас работа сама нашла! Может резюме куда загрузить? Мне в санатории моя работа нравится. Ничего лишнего не требуют, типа писанины. Очень творческая работа....
Спасибо большое. я очень люблю деток, и хочу с ними работать. Но чтобы работать нужно было на работе, а дома- семья. (а не писанина всяких там планов и кучу ещё всякой бредятины)
nadinnik: Здорово, спасибо за наводку.
Боже, а что же муз.рук все остальное время делает, кроме занятий!!!!У меня понятно - я ДО мероприятия реквизит готовлю, музыку подбираю, выписываю приз...
ничего не въедливая! Проверки же никто не отменял, и не дай Боже на фронтальную попасть
... По этому:
Весь рабочий день музрука, независимо от того полставки у него или полторы, должен строится по ЦИКЛОГРАММЕ -- это для проверки обязательное приложение к годовому плану. Состоит она из 17 !!! пунктов, в вашем случае 16, т.к. вы без обеда. Давайте мне свой e mail, я вам скину свою циклограмму. Правда у меня она на 4 возрастные группы расписана, но разберётесь и просчитаете всё по минутам.
Далее: Планы-- все в отдельных тетрадках.
1) План занятий. Вобще, определённого образца написания планов, в отличае от воспитателья, у музруков нет, но желательно, чтобы это выглядело так (в форме таблицы) :над таблиций название группы (например 2 младшая),1 колонка -- дата, 2) цель и задачи; 3)методы и приёмы; 4) репертуар; 5) учёт неуспевающих детей по данным задачам (для индивидуальной работы); 6) отметка о выполнении (ваш автограф). Ещё можно включит предметно-развивающую среду, т.е. то, чем вы пользовались, проводя занятие.
2)План индивидуальной работы с детьми. Проводится каждый день. Берутся дети, которые не справляются, или с низкими результатами диагностики ( если она проводится), ну и репетиции утренников и развлечений. Тоже в форме таблички. 1 кол.) группа; 2) фамилии; 3)задачи; 4)муз материал; 5) автограф о выполнении
3) Работа с педкадрами -- это консультации, совместная разработка сценариев, разучивание ролей и т.д. Пишите фамилии педов, задачи (что хотите с ними сделать) и автограф, что выполнили.
4) Работа с родителями -- это групповые и индивидуальные консультации по интересующим вопросам, выступление на родительских собраниях, оформление папок по своему профилю в родительских уголках в группах. Таблица: 1) группа; 2) задачи; 3) автограф;
5) Самообразование. В тетрадке отмечаете, как вы самообразовываетесь, какую литературу изучаете, а также отмечаете посещение метод-объединений, педсоветов, курсов и т.д. А вот ещё: мы писали ещё отдельно годовой план
по самообразованию, ставили задачу, которую мурыжили весь год. Вот например у меня была тема "Музыкальное воспитание дошкольников посредством белорусского фольклора". Но если у вас этого не требуется -- то и слава Богу, геморроя меньше
6) Создание предметно-развивающей среды. В тетрадке на месяц планируете на месяц то, что хотите или вас заставляют смастерить или купить. Это театры, игры, наглядность, всевозможные папки с полезным материалом и покупка пособий.
Ну вроде всё. Ясен пень, что всего, что написано вы делать не будете -- не успеете, но на бумажке быть должно обязательно.
Иринка: ничего не въедливая! Проверки же никто не отменял, и не дай Боже на фронтальную попасть
... По этому:
Весь рабочий день музрука, независимо от того полставки у него или полторы, долж...
Мой е-мэйл nadinnik72@mail.ru
Ну а вообще, объем писанины - это трындец полный! Надо его на сайтах детских садов вывешивать, а то у некоторых прогрессивных родителей впечатление, что в саду воспитатели и остальные педагоги чуть ли не на отдыхе находятся. Думаю и надеюсь, что геморроя будет меньше,т.к. садик малокомплектный, заведующая не производит впечатление честолюбивой карьеристки.Пошла мне навстречу по двум пунктам в графике работы, чего я не ожидала.


Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
nadinnik: Мой е-мэйл nadinnik72@mail.ru
Ну а вообще, объем писанины - это трындец полный! Надо его на сайтах детских садов вывешивать, а то у некоторых прогрессивных родителей впечатление, что в саду восп...
Даже если зава -- ничего, всё равно в бумажках должен быть порядок, для нежданной проверки, иначе по шапке и зава и методист схлопочут
знаю на опыте моей подружки. Вам крупно повезло, что у вас самая малышня, будь ваши полставки в старшей и средней группе -- сидеть пришлось бы в саду и в нерабочее время, т.к. за занятия 2 раза в неделю утренник не подготовишь. Я как-то работала на полторы ставки и детей могла дёргать на репу в любое свободное время, с прогулки, например. А уложиться в 2 с половиной часа рабочего времени -- как-то нереально. Либо бумажки все домой волочь и с групповых занятий детей дёргать (чему воспитатели бывают недовольны, т.к. у них идёт подготовка к школе) или ... никак. Так что вы в шоколаде
. Ща сцыклограмму вышлю. А! вот ещё! отвечаю на заглавный пост, по поводу как детей учить петь, когда они говорить толком не умеют -- одна из задач в плане для 1 младшей -- развивать умение детей подпевать взрослому, пропевать окончания фраз. Всё, от них больше ничего не требуется и от вас. Со 2 младшей спрос тоже не велик, но всё же ... песни и танцы чуть сложнее. В любом случае -- воспитатель вам в помощь -- он с ними и поёт и танцует. Вот ещё хороший сайт в помощь