Девочки, как мне быть? с сентября выхожу на работу, малому 3 года в декабре, есть возможность взять меньше ставки, но все равно будет больше чем 0,5 и тогда детские я потеряю, можно оформить декрет на папу, но я не знаю как это правильно сделать и не потеряет ли он из-за этого в пенсии в будущем, ему до нее 2 года....
А полставки никак нет возможности получить? я недавно ходила на собеседование в школу, тоже мягко намекнула, что могу и на полставки (для меня идеальный вариант, младшему только в следующем феврале 3 исполняется, а он у меня и так болезненный, боюсь, что с больничных вылазить не буду), но директор не понял "юмора" и сказал, что в случае чего можно и сократить кого-нибудь
у меня начальные классы, даже если я отдам труды. музыку, фир-ру и факультативы, все равно будет немного больше чем полставки....если только обещанные 20 часов введут, тогда возможно будет ровно половина...
Krolya: А полставки никак нет возможности получить? я недавно ходила на собеседование в школу, тоже мягко намекнула, что могу и на полставки (для меня идеальный вариант, младшему только в следующем феврале 3...
marikiv: у меня начальные классы, даже если я отдам труды. музыку, фир-ру и факультативы, все равно будет немного больше чем полставки....если только обещанные 20 часов введут, тогда возможно будет ровно полов...
А если больше, чем полставки, будет половина пособия или все отберут? Даже если половина, то тоже было бы неплохо деньги лишними не бывают
marikiv: у меня начальные классы, даже если я отдам труды. музыку, фир-ру и факультативы, все равно будет немного больше чем полставки....если только обещанные 20 часов введут, тогда возможно будет ровно полов...
В такой ситуации лучше вообще не выходить на работу учителем начальных классов. Тяжело найти контакт и взаимопонимание с классом,когда проводишь у них не все уроки, внеклассная работа должна быть, дополнительные занятия с отстающими и , наоборот, способными учениками. И ещё много-много разной дополнительной работы,без которой просто не обойтись,если работаешь в начальных классах (у меня стаж 18 лет)
marixat: В такой ситуации лучше вообще не выходить на работу учителем начальных классов. Тяжело найти контакт и взаимопонимание с классом,когда проводишь у них не все уроки, внеклассная работа должна быть, д...
Я, конечно, не учитель начальной школы, но по-моему контакт можно найти с классом, если ведешь даже 2 урока в неделю. А специфика работы в начальной школы такова, что дети (ну, по крайней мере, многие из них) уже на той ступени развития, когда им хочется именно учиться, а такие уроки как рисование и пение они воспринимают как продолжение садовской детской жизни. Дети в этом возрасте любят учителей, которые учат серьезным предметам и часто готовы выполнять любую учебную работу, даже не видя в ней смысла, только потому что это "взрослое" учение. Не вижу проблемы в отсутствии уроков музыки и рисования. Рассуждая таким образом, можно запретить учителям английского приходить в младшие классы и вести уроки, чтобы учитель не потерял контакта. К тому же это же младшая школа, а не новорожденные гусята, которые считают мамой ту, которую увидели самой первой при рождении, они быстро понимаю кто есть кто и кому можно доверять. Бывает, что классный руководитель вообще ничего не ведет, но прекрасно ладит со всем классом.
вы знаете, у меня был уже опыт такой работы, когда пришла в школу, мне просто в приказном тоне было сказано "поделиться" с другими учителями, а завуч начальных классов у меня забрала все факультативы, класс был непростой, но в итоге все у меня получилось, вроде и стажа не было совсем а работу с отстающими и одаренными я и не планировала никому сбрасывать....
marixat: В такой ситуации лучше вообще не выходить на работу учителем начальных классов. Тяжело найти контакт и взаимопонимание с классом,когда проводишь у них не все уроки, внеклассная работа должна быть, д...
Krolya: Я, конечно, не учитель начальной школы, но по-моему контакт можно найти с классом, если ведешь даже 2 урока в неделю. А специфика работы в начальной школы такова, что дети (ну, по крайней мере, мног...