Девочки, подскажите по такому вопросу, пожалуйста.
Телефон куплен в кредит, стал глючить, отключаться и т.д.
Сдала в сервис-центр, но не могу найти гарантийный талон на этот телефон. Есть коробка, чек, договор на кредит. Имеют ли право отказать мне в ремонте или замене телефона?
Может кто поделиться ссылкой на номер пункта и статьи в Законе о защите прав потребителей, где можно почитать об этом вопросе

Никто Вам не откажет.)) Не имеют права. Гарантийный талон-это просто писулька. Даже без чека и без коробки должны принять.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О защите прав потребителей" глава 3, статья 20, пункт 8:
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
Гарантия на товар сохраняется, не смотря на отсутствие гарантийного талона. У Вас есть и чек с датой, и договор на кредит. Т.е. Вы можете доказать факт покупки у данного продавца и время покупки.
КраснаяШапка: Никто Вам не откажет.)) Не имеют права. Гарантийный талон-это просто писулька. Даже без чека и без коробки должны принять.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О защите прав потребителей" глава 3, статья 20,...
Большое спасибо за ссылку на конкретную главу. Я, конечно, телефон сдала на проверку, и они его со скрипом взяли. Вот хотелось знать конкретную формулировку
А где покупали?
AZIE: А где покупали?...
Муж перед новым годом покупал в Лайфе. Второй раз уже в ремонт сдаем. Вот говорила ему, что нужно брать проверенные фирмы, а не всякие ZTE, нет, поддался ажиотажу
alica: Муж перед новым годом покупал в Лайфе. Второй раз уже в ремонт сдаем. Вот говорила ему, что нужно брать проверенные фирмы, а не всякие ZTE, нет, поддался ажиотажу...
Поверьте мне, с массовыми моделями самсунг, например, косяков не меньше, чем с ЗТЕ и Хуавей.
Сдавали напрямую в офис лайфа?
В первый раз дефект подтвердили?
У вас куплен в кредит через банк или рассрочка оператора?
AZIE: Поверьте мне, с массовыми моделями самсунг, например, косяков не меньше, чем с ЗТЕ и Хуавей.
Сдавали напрямую в офис лайфа?
В первый раз дефект подтвердили?
У вас куплен в кредит через банк или...
Сдавали напрямую в офис.
Первый раз был дефект - заряжался через раз, необходимо было перезагружать, чтобы начал заряжаться. Дефект не подтвердили.
Муж психовал и мучился до этой недели, перезагружал.
А теперь он вообще выключился и не включается.
Рассрочка оператора
alica: Сдавали напрямую в офис.
Первый раз был дефект - заряжался через раз, необходимо было перезагружать, чтобы начал заряжаться. Дефект не подтвердили.
Муж психовал и мучился до этой недели, перезагр...
Собственно, что я хочу вам сказать. Про прием на гарантию без гарантийного талона вам уже все правильно подсказали. Принять обязаны были. Это ладно. Просто хочу несколько моментов расскащать, просто для информации, из личного опыта. В лайфе любители в случае наличия рассрочки на телефон отказывать в гарантийной замене на новый телефон или в возврате денег. Мотивируя это якобы их там какими-то внутренними правилами. Имейте в виду, если вы хотите замену или возврат денег, а сотрудники вам будут отказывать впаривая про рассрочку и внутренние правила - смело посылайте по любому адресу, но только в случае подтвержденного дефекта.
Но будьте готовы к тому, что дефект не подтвердят. "косяки" операционной системы Андроид в виде самопроизвольных перегрузок, выключении, "не заряжается" - известны каждому опытному продавцу и они не считаются дефектом, потому что после перещагрузки зачастую пропадают.
Если вы на 100 % уверены в своей правоте, есть такая вещь как "независимая экспертиза". Но если и они регат, что проблем нет, то поатить придетс самим, а она не дешевая.
Возможно, вам реально лишняя вся это информация. Но может и пригодится.
несите они сейчас их все забирают))) мы свекрови тоже купили и недавно отдали обратно))
alica: Муж перед новым годом покупал в Лайфе. Второй раз уже в ремонт сдаем. Вот говорила ему, что нужно брать проверенные фирмы, а не всякие ZTE, нет, поддался ажиотажу...
AZIE: Собственно, что я хочу вам сказать. Про прием на гарантию без гарантийного талона вам уже все правильно подсказали. Принять обязаны были. Это ладно. Просто хочу несколько моментов расскащать, просто...
Спасибо
getja_: несите они сейчас их все забирают))) мы свекрови тоже купили и недавно отдали обратно))...
В лайфе?
муж покупал телефон в велкоме. перестал заряжаться. Как выяснилось, дело было даже не в разъеме, а в какой=то плате. Сервисный центр выдал акт на замену, т.к. плату эту долго ждать. а по закону должны отремонтировать в течении 14 дней, а мы и так 21 день ждали. Был сопутствующий договор на пользование тарифным планом и в связи с этим была спец цена на телефон. в велкоме деньги вернули столько, сколько было уплачено.
alica: Сдавали напрямую в офис.
Первый раз был дефект - заряжался через раз, необходимо было перезагружать, чтобы начал заряжаться. Дефект не подтвердили.
Муж психовал и мучился до этой недели, перезагр...
у меня подруга в декабре купила Хуавей в рассрочку в МТС, через 3 месяца стал глючить - то сеть не ловит, но вызовы не работают. Отнесла в сервис, поменяли плату по гарантии. В придачу потеряли затычку от слота для наушников. Теперь обещают новую предоставить, но пока только обещают....Уже не рада, что повелась на эту авантюру, купила бы что понадежнее, голова бы не болела сейчас