Вот почти и подошла к концу наша первая неделя занятий. Сразу хочу похвастаться - мы знаем красный цвет! Эта неделя была насыщена всевозможными играми и занятиями посвященными красному цвету, спасибо Вам за прекрасные идеи. Мой малыш с удовольствием лепил из красного цвета, рисовал красными карандашами, строил "домики" из красных кубиков, складывал мозаику из красных деталек, искал красные пуговки среди белой фасоли, ловил красную рыбку и искал среди всех своих игрушек те, которые красного цвета (сам придумал).
К сожалению, сказку о красном цвете нам почитать не удалось. Просто Богдаша пока не хочет слушать прозу. Поэтому я нашла стихи о красном цвете и сначала мы их читали, а потом я уже рассказывала их, когда сыночек показывал пальчиком очередной красный цвет:
Красная малина — около беседки,
Красная калина наклонила ветки,
Покраснели щеки у спелых помидоров,
И красны полянки в лесу от мухоморов.
-У меня секретов нет.
Самый яркий – красный цвет.
Он живет на язычке,
В земляничке и флажке.
Наш эскиз готов – ура!
Нам раскрашивать пора
Красным – крылья бабочки,
Красным - бок у яблочка,
Вишенку на веточке,
Попугая в клеточке.
Когда начали мы изучать красный цвет, то у Богдана появился интерес и к другим цветам. Особенно тогда, когда просишь его сравнить два предмета и показать красный.
А вот баночка с красными ленточками его не заинтересовала. Богдаша вытянул ленточки и стал складывать в эту баночку красные пуговки, которые находил в коробочке с фасолью.
Ну и в конце своего отчета хочу добавить фотографию с элементами некоторых занятий. Всё что мы делали запечатлеть не удалось, так как я тоже являлась активным участником занятий.

Bezhina: Сначала, конечно, читаю. Потом быстренько они сами запоминаются и тогда уже рассказываю.
...
Я учила...
А еще распечатывала и вешала на видном месте. Например у кухонного стола и когда мы кушали я их читала, или там, где играли на стене. Как шпаргалки. 
Галина Чайкова: Я учила...
![]()
А еще распечатывала и вешала на видном месте. Например у кухонного стола и когда мы кушали я их читала, или там, где играли на стене. Как шпаргалки....
Спасибо за идею. Надо и мне так попробовать. 
В связи с нашими болезнями (и Богдана, и моей) наши занятия немного приостановились. Но тем не менее, кое-что мы всё таки сделали.
Одним из наших занятий стало создание волшебной бутылки. Я нарезала зеленый пластик, а потом уже сам Богдаша засыпал его в бутылку и заливал водой. Он вобще любит переливать воду из одной емкости в другую. А потом мы вместе рассматривали как красиво кружатся и танцуют зелененькие штучки в воде. Даже музыку включали и Богдан танцевал с бутылкой в руках. А потом еще долго сидел и переворачивал ее.

Потом у нас была лепка. Богдаше очень нравится лепить, поэтому он это делает по несколько раз на день. Лепили они с папой. В этот раз они делали отпечатки рук, разных артефактов и даже носика!

А сегодня мы с малышом делали аппликацию "Дерево". Для начала нашли зеленые ниточки. Пока я их резала, сыночек ходил вокруг меня и всё заглядывал в баночку, удивлялся как из длинных ниток получаются такие маленькие штучки. Трогал их своими ручками. Ему очень понравилось, что они такие мягкие. Затем мы делали ствол. С этим, как ни странно, пришлось повозиться. Просто у меня такой непоседа, что удержать его на месте только для того, чтобы обвести его ручку, практичеки нереально. Но мы и здесь добились успеха. Потом я приклеина основание нашего дерева на картон, и уже сам Богдан мазал клеем лист и сыпал на него ниточки. Правда и тут пришлось поработать, так как он хотел приклееные ниточки забрать обратно
Но, несмотря на все, у нас получилась замечательная картинка, которую мы повесили на видном месте. И теперь наш малыш водит экскурсии и радостно показывает, что это он сделал

Последние деньки зеленой недели мы занимались закреплением изученного. В основном это были различные способы сортировки разноцветных деталек мозайки. Например, мы "ходили в лес за ягодами" - собирали детальки, разбросанные по комнате, в четыре разных ведерка. Строили разноцветные змейки из конструктора. Во время прогулок на свежем воздухе искали уже выученные цвета в природе. А осень так и радует своей красочностью: и яблоки красные, и трава зеленая, и листья желтые.
С нетерпением ждем новых заданий, чтобы продолжить путешествие в мир цвета. Тем более, что Богдаше очень нравится учить цвета, и он постоянно спрашивает о тех оттенках, которые ему нравятся, но мы их еще не учили. Например, я сделала вывод, что моему малышу нравится фиолетовый цвет.
А еще благодаря онлайн-школе, я открыла для себя, что мой малыш не такой уже и маленький, и что ему можно спокойно доверить и баночку с клеем, и кисточку с красками.
А нам новые задания еще не пришли 
Bezhina: Последние деньки зеленой недели мы занимались закреплением изученного. В основном это были различные способы сортировки разноцветных деталек мозайки. Например, мы "ходили в лес за ягодами" - собирали...
А сколько еще открытий предстоит! Детки умеют гораздо больше, чем нам кажется.
Очень нравится мне ваше дерево. Оно такое пушистое!
А сынишка - очень позитивный. Здорово!
Галина Чайкова: Дошли занятия или выслать по почте?...[/q
ДошлиСпасибо большое! Уже отчет готовим
Да уж, позитива ему не занимать. Он не улыбается, наверное, только когда спит. И то не всегда...Галина Чайкова: А сколько еще открытий предстоит! Детки умеют гораздо больше, чем нам кажется.![]()
Очень нравится мне ваше дерево. Оно такое пушистое!
А сынишка - очень позитивный. Здорово!...
Началась очередная неделя наших занятий. Знакомство с черным цветом мы начали с того, что совершенно случайно мама заметила, что колесики почти у всех машинок черного цвета.
А потом мы делали зебру. Пока Богдан с бабушкой гуляли на улице, я успела подготовиться к творчеству. Налинеила воском один листик и вырезала зебру на другом. Сынишка с удовольствием мазюкал черной краской по белому листу. А когда я ему предложила приложить трафарет с зеброй, то он был очень удивлен, что у него получилась такая интересная лошадка. Минут 10 он прикладывал и убирал листик, при этом всё время восхищаясь этим изменениям. Наигравшись, он согласился приклеить трафарет. Затем мы дорисовали травку (чтобы было что покушать нашей зебре) и солнышко. А потом новая картинка по праву заняла место в нашей галерее на стене

А когда за окошком стало совсем темно, мы достали фонарики. У Богдаши есть свой фонарик, а папа воспользовался фонариком на телефоне. Они светили и на потолок, и на стены, и друг на друга, и даже под шкаф. А я комментировала их действия: темно-светло, черный-белый.

Bezhina: А когда за окошком стало совсем темно, мы достали фонарики. У Богдаши есть свой фонарик, а папа воспользовался фонариком на телефоне. Они светили и на потолок, и на стены, и друг на друга, и даже под...
Зебра СУПЕР! Очень красивая.
И приятно смотреть на фотографии, где сын играет с папой