Знаю про этот диагноз почти всё.Не могу найти ответ только на один вопрос:подтверждают ли его как-то документально?
Вот эту книгу оч хвалят Название: Взрывчатый ребенок. Новый подход к пониманию и происхождению легко расстраиваемых, хронически негибких детей
 Автор: Росс Грин
 Издательство: HarperCollins Publishers
 Год: 1st ed edition (October 1998)
Вот еще почитайте 
1) Достоверно поставить диагноз СДВГ в возрасте Вашего ребенка довольно сложно. Почему? Потому, что для маленьких детей вообще характерен высокий уровень двигательной активности, беспокойства, отвлекаемости, импульсивности в действиях. Представить ребенка, который в возрасте 3ех лет сидит спокойно, не вставая, не вскидывая ручки, не отвлекаясь, как школьник, занимаясь одним видом деятельности, можно только в страшном сне. Да и младшего школьника тоже. Поэтому критерии, разработанные для постановки диагноза СДВГ, для детей младшего возраста (то есть 3-4-5 лет) не очень применимы, именно из-за того, что определенный уровень двигательного беспокойства является для них нормой.
 2) Многие родители, чьи дети были в школьном возрасте диагностированы СДВГ, отмечали чрезмерный, выдающийся за пределы нормального, уровень двигательной активности у своих маленьких детишек. Это значит что, не смотря на то, что диагноз СДВГ реально трудно поставить до 5-6-7 лет, симптомы СДВГ могут проявляться гораздо раньше. СДВГ - это врожденное расстройство (скорее всего даже целая группа расстройств с схожей симптоматикой), проявляющееся нарушением произвольной деятельности, поэтому неудивительно, что как только ребенок начинает активно самостоятельно что-то делать, эти врожденные особенности дают о себе знать.
 3) СДВГ - это не болезнь. Он не имеет начала, течения, исхода, он не прогрессирует и ухудшается, от него невозможно вылечиться. СДВГ в каком-то смысле - это тип темперамента, тип построения собственной активной деятельности. Как люди бывают светловолосыми и темноволосыми, низкими и высокими, так люди бывают спокойными и возбудимыми. СДВГ - это крайний вариант нормы. Мы все бываем забывчивыми, рассеянными, подвижным, но люди с СДВГ такими бывают гораздо и существенно чаще, чем мы все. Проблема в том, что такой крайний вариант очень трудно уживается в "дисциплинарном" обществе, в том обществе, где от деятельности человека требуется соответствия определенным параметрам (например, в школе параметры такие - сидеть 40 минут, не перебивать, не вставать из-за парты, приносить свои тетради и так далее).
 4) Вылечить СДВГ поэтому нельзя. Нельзя вылечить темперамент, нельзя вылечить блондинистость, нельзя вылечить страстность и невысокий рост. Нельзя вылечить СДВГ. Есть определенные закономерности развития симптомов СДВГ у людей с возрастом. Что можно делать? Есть лекарства, прием которых существенно влияет на симптомы СДВГ. Действие этих лекарств чисто симптоматичное. Как только лекарство назначали оно действует. Как только перестали давать, оно перестало действовать. Нет лекарства (хотя многие врачи говорят обратное), которое раз и на всегда решило бы проблему. Ноотропы, сосудистые, мочегонные не лечат СДВГ. Лекарства эффективные в случае СДВГ можно давать только с 6 лет.
 5) Что еще можно делать? С детьми с СДВГ могут не работать стандартные, заложенные культурой и традицией, методы воспитания. Часто родители жалуются именно на то, что они "не справляются" с ребенком. На это же могут жаловаться и воспитатели. Дело не в том, что они какие-то плохие родители и некомпетентные воспитатели, а в том, что они не знают, не умеют, иногда не хотят по-другому. А по-другому надо. Есть рекомендации по воспитанию детей с СДВГ. Они простые как "пять копеек", но они реально эффективны. Пример таких рекомендаций можно посмотреть по этим ссылкам
6) На основе изменения процесса воспитания построен самый эффективный метод лечения СДВГ для детей до 6 лет (до этого возраста нельзя принимать разрешенные в РФ лекарства) - обучение родителей. Эффективность обучения родителей доказана и это золотой стандарт коррекции СДВГ. Пример такого обучения
7) Эффективно - изучать ребенка и свои методы изменения его поведения, организации пространства, рассказывать об особенностях своего ребенка тем, кто будет ему помогать - учителям, воспитателям, родственникам. Неэффективно - давать недействующие лекарства, воспитывать так, как не получается, таскать по сотне врачей, делать ненужные обследования.
Вообще из всего прочитанного вроде да подтверждают документально.
 
        
