Сегодня решила сделать приятное и зашла в Милу, купить мусс тонирующий.Позвала девушку консультанта и попросила показать пробники Макс фактор мусс.Но она предложила мне тональный крем по структуре похожий на мусс и он мне понравился и тоном и плотностью.Но после этого она другой мне тональник показала который был жидкий-жидкий от него я сразу отказалась.И взяла второй.Пришла домой , открыла выдавливаю , а там жидкий тональник, который в корне не тот , что мне показывали в пообнике.И вот я сижу и не знпю поменяют ли мне?Ведь по качеству и структуре он отличается от пробника, а может девушка мне другой дала?Баночки были похожи
amoetodi: На сколько я знаю возврату не подлежат парфюмерно-косметические товары, за исключением товаров в герметичной упаковке. А так бы я много косметики вернула назад в магазы)...
это если товар качественный, а если качество хромает, то можно и нужно. Вот только иногда доказать что качество г..но очень сложно.
девушка сделала правильно, что пошла разбираться. за спрос, как говорится, не бьют в нос. и таким крупным сетям проще вернуть деньги/ поменять товар сразу, чем пререкаться с покупателем
Судя по отзывам Мила - не рулит. У нас на райончике и Мила и Аркада - и если вдруг что надо такого плана - я лучше в Аркаду. А еще лучше в более проф.магазин.
Поменяйте, сравните пробник и то что дали.
А вообще, я заметила такое, что часто пробники отличаются от того что в продажу даются. Я однажды тоже пробник тоналки попробовала, правда в Дугласе, оч понравился, прям мое-мое и по цвету, что редкость для меня и по тону. Пришла покупать, а такого тона в продаже нет и не будет. Спрашивается, какого фига они тогда такие пробники делают, если такой цвет даже не планируется продавать...Ну и консистенция тоже была немного иная, более жидкая, нежели в пробнике...:-(