Девчонки, посоветуйте какие нибудь мультфильмы для самых маленьких на английском языке, я учила немецкий...
Муж отказывается дочку обучать английскому, рано ещё по его мнению, но ведь говорят до 3 лет у малявок очень хорошая память!
посмотрите песенки,они очень мелодичные и хорошо запоминаются https://www.youtube.com/watch?v=HP-MbfHFUqs&list=RDsqHg7W4EeY8&index=2
я тоже на ютюбе беру, обычно канал chu-chu tv
простые слова есть в мультфильмах про дашу-путешественницу и Диего, мы не учим там, но просто встречались.
Muzzy in Gondoland! самый крутой мультик обучалка!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=HP-MbfHFUqs&list=PLe6fjC_2pUXu2Qg7oBh-taCCaRcEqhwNl
Понравился этот!
Divinity_S15: Muzzy in Gondoland! самый крутой мультик обучалка!!!!...
я его из детства помню) уже и подзабыла)
Ничего вам эти мультики не дадут - ребенок будет их рассматривать, как красивую картинку и все. Лучше поднапрячься и учить язык самой вместе с ребенком, строя простенькие диалоги с выученными словами. Есть такие словари в картинках, интерактивные, с произношением слов носителями языка.
nadinnik: Ничего вам эти мультики не дадут - ребенок будет их рассматривать, как красивую картинку и все. Лучше поднапрячься и учить язык самой вместе с ребенком, строя простенькие диалоги с выученными словами...
Я преподаватель английского языка.
Могу сказать только - хоть это и очень трогательно -
пытаться учить самой, чтобы учить ребёнка.
Но во-первых, в теории это малоэффективно -
учить тому, чего не знаешь толком сам.
Во-вторых, на практике я наблюдала такое явление -
и мама, и ребёнок исстрадались и толку не нашли.
Ребёнок, правда, большой был - в 6 классе.
Всё равно толку не было...
Кроме того, мало знать самому, чтобы научить другого.
У некоторых есть такой талант от Бога,
но редко он встречается.
Учителя учат не только потому, что знают САМИ,
а потому, что знают КАК учить, как подбирать пособия и выстраивать процесс.
Да и не каждому учителю это удаётся, скажем честно.
Что касается трёхлетки: такие малютки ХОРОШО учатся или в языковой среде
(если вокруг них всё время есть НОСИТЕЛИ языка),
или немного могут ловить что-то в организованных ИГРОВЫХ занятиях.
Моя дочка, например, с рождения слышала в доме английские песенки на аудио,
потом прислушивалась к моим урокам с другими детьми,
потом сама интересовалась и спрашивала, как назвать игрушки-зверюшек по-английски.
Я сама не ставила цели прессовать её английским,
во всём было её невольное "подслушивание" и её любопытная инициатива.
Вообще, не люблю, когда родители давят ребёнка какой-то своей идеей-фикс:
хочу, чтоб балериной был-английский знал-хоккеистом стал.
Потом доче бабушка подарила курс "Английский с Хрюшей и Степашей" .
Знаете, он довольно топорным показался мне по началу
(по сравнению с британскими пособиями,
которые использую я - очень уж выпячивается его "русскость"))),
Но дочке он удивительно по вкусу пришёлся,
и она его много раз пересмотрела по кругу,
хотя там серий 60.
В итоге где от меня, где из видео
к подготовишке она набрала разных слов-фраз-впечатлений,
а в подготовишке их уже учили по учебникам (у нас гимназия языковая).
Ну, а мультики хороши как "добавление" к курсу.
А начать учить новый для себя язык и сходу параллельно обучать ему ребёнка я бы не рисковала...
Это ваше субъективное мнение. Но, если мама в том же интерактивном словаре заучит части лица, слушая произношение носителя языка, а потом поиграет с ребенком "this is my nose"- "this is you nose" бибикая, нажимая на носик, но это совсем не то, что ребенок услышит в "Little Snowflake" , что снежинка упала на носик, на незнакомом языке. Что должно произойти в мозгу ребенка, чтобы вычленить слово "нос" в этом потоке непонятных слов?
Ваша малышка конкретно слышала то, что составляет часть жизни её любимой мамочки, для неё английский вошел в её жизнь не искусственным образом, а совершенно естественно. но не всем же так подфартило.
Вы, как и все, слушали много музыки в своей жизни - напойте пожалуйста с ходу основную тему 1 концерта для фортепиано с оркестром Чайковского - она очень известна! Но если у вас не было эмоциональной зацепки , связанной с этой темой , или Вы не играли её на инструменте - Вы её вспомните только, если где-то услышите.Так и с языком. Пассивное слушание может дать толк, только если подкреплено упражнениями. Курс "Английский с Хрюшей и Степашей" лучше в этом плане, чем мультики Nursery Rhymes, но если и заниматься по нему, то только вместе с ребенком, закрепляя потом пройденный материал в игровой форме.Без маминого участия этого все-равно не сделать.
Конечно, есть опасность, что будут совершенно неверно поставлены звуки, но Вы слышали, какое произношение дается в Даше-путешественнице? Дети повторяют "английские" слова - родители довольны - дитя знакомится с языком без их участия. Это ответственность самих родителей.
nadinnik: Это ваше субъективное мнение. Но, если мама в том же интерактивном словаре заучит части лица, слушая произношение носителя языка, а потом поиграет с ребенком "this is my nose"- "this is you nose" б...
Да нет, это не субъективное мнение, а научное:
то, как мама ТОЛЬКО ЧТО "заучила" и передала ребёнку фразу,
порождает не самый лучший результат.
Хотя не исключено, что при некотором стечении обстоятельств что-то и получится..
Есть такие вещи, как методика преподавания, возрастная психология, лингвистика -
и не зная их, "страстный" родитель склонен больше напортачить, чем улучшить.
Серьёзно. Я это не потому говорю, что захватила "монополию" на преподавание :))
Я потому и привела пример с моей дочкой.
Я не лезла к ней с языком,
как это часто делают учителя в страхе,
что чадо не продемонстрирует в школе гениальность в этом вопросе и опозорит родительницу.
Всё придёт, не надо прессовать.
Кстати, в "Хрюшу и степашу", несмотря на некоторые моменты,
которые мне не нравились в фонетике и даже грамматике,
я тоже не лезла. Абсолютно сам человек смотрел, много-много раз...
Что касается Даши-путешественницы, то английского там столько же,
сколько на городских вывесках и надписях на товарах, не смейтесь вы))
Я уж не говорю, что фонетика у Хрюши чуток лучше, чем у озвучалок Даши ))
Ну, а желание развивать-обучать ребёнка - это очень классно, я только за.
Вот только много наблюдаю (и исправляю) ситуаций с "перепрессованнными" детьми,
которые перепуганы родительским напором,
которые вроде как были движимы благими намерениями.
Я вам говорю это не как "девочка с субъективным мнением",
а как человек, для которого это кусочек жизни и многолетний труд.
Не знаете английского, но хотите, чтоб знал ребёнок?
Сделайте доброе дело: учите русскому, очень прошу!
Учите хорошему русскому, приучайте к книге,
учите ЛЮБИТЬ русскоязычное чтение,
а не просто чтениЮ.
Приучайте к белорусскому языку, включайте аудиосказки на русском и белорусском.
Не перенапрягайте зрительным рядом,
мельтешением мультиков и компьютерных "развиваек" -
вообще опасайтесь компьютерных тренажёров, это фикция.
Давно доказано, что это приводит к неспособности сконцентрироваться.
Ребёнок потом не воспринимает статичного учителя с его "нудной статичной" доской и плакатами.
Все мои "англо-вундеркинды" с мала до велика - это ЧИТАЮЩИЕ дети,
которых приучили к книге с детства.
Которые грамотно пишут по-русски. И складно говорят на родном языке.
А тем, кто в английском "никак-никак- и со скрипом",
я всегда говорю: тянИте русский, он у вас - как? И ответ обычно: так себе!
Ну, так чего хотеть в иностранном? ))
ElleLa: Не перенапрягайте зрительным рядом,
мельтешением мультиков и компьютерных "развиваек" -
вообще опасайтесь компьютерных тренажёров, это фикция..
Ну в принципе, я тоже такой точки зрения придерживаюсь, потому как со своим младшим сыном уже напортачила, так что не разгрести - и аудиосказками и "развивающими мультиками"... У меня мама английский преподает - я спросила её - когда начинаем? Она говорит не сейчас (нам уже 5)
Есть такие вещи, как методика преподавания, возрастная психология, лингвистика -
и не зная их, "страстный" родитель склонен больше напортачить
Дело в том, что если мамы будут бояться не вписаться в методику преподавания - дети вообще ничего уметь не будут. Ведь даже, чтобы снеговика нарисовать, есть определенная методика!
А автору темы я бы больше посоветовала музыкой дитё занимать - она потом легче будет пользоваться слуховыми анализаторами для повторения слов и интонаций чужого языка.
А, и вот нашла статейку про то, что детям иностранный, якобы, дается легче: http://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/mif-1
Дочку я хочу добровольно, не насилуя к языкам приучать (дома стараюсь белорусский язык вспоминать, а то у нас его уже иностранным считают), но английский сложен своим произношением, поэтому и спрашиваю про мультфильмы обучающие, чтобы самой что-нибудь из них подчеркнуть, желательно чтобы с русским подтекстом и правильным произношением!