Девчонки, посоветуйте какие нибудь мультфильмы для самых маленьких на английском языке, я учила немецкий...
Муж отказывается дочку обучать английскому, рано ещё по его мнению, но ведь говорят до 3 лет у малявок очень хорошая память!
tanyusha_zhigalo: Дочку я хочу добровольно, не насилуя к языкам приучать (дома стараюсь белорусский язык вспоминать, а то у нас его уже иностранным считают), но английский сложен своим произношением, поэтому и спрашива...
В принципе, Вы хотите расширить представления своего ребенка о мире, о том, что есть люди, которые говорят на других языках,вот белорусский вспоминаете, а почему тогда не взять немецкий язык, который вам более близок и понятен?
В английском действительно нужно ставить звуки, практически, как у логопеда на занятии))
Те мультики, что вам в ссылках давали - они красивенные и забавные, но не для изучения языка малышом.
Я в детстве очень любила пластинку "давайте петь по-английски", практически некоторые песенки подпевала от и до ( там ещё и текст напечатанный был, что сильно упрощало дело) , думаете, язык знаю? На уровне 7 класса средней школы - цели такой не было, знать. Приехали к маме как-то англичане в гости. Ну связала я пару предложений, и толку, полноценного общения не было, детские и школьные знания - это совсем другое...
Школа говорить на языке не учила (сейчас не знаю, как, но дочка тоже в английском сильно плавает, хотя в гимназии училась), а от маминых уроков я зевала на первых минутах. Вообще не знаю, как лучше мальчика своего начинать учить. по идее, нужно тренировать память и музыкальный слух. Дочка моя в пять лет получила в подарок интерактивный словарь английского языка - нажимаешь на картинку - тебе слово на английском называют и анимация идет. Очень нравилось, Когда пошла настоящая учеба, эти слова сильно-то и не нужны были) Просто поигралась)
ElleLa: Да нет, это не субъективное мнение, а научное:
то, как мама ТОЛЬКО ЧТО "заучила" и передала ребёнку фразу,
порождает не самый лучший результат.
Хотя не исключено, что при некотором стечении об...
У меня мама учитель, она меня больше стимулирует наверное, все эти педагогические штучки...
Спасибо за ответ, очень познавательно!
nadinnik: Ну в принципе, я тоже такой точки зрения придерживаюсь, потому как со своим младшим сыном уже напортачила, так что не разгрести - и аудиосказками и "развивающими мультиками"... У меня мама английск...
Да, язык даётся легче в том же плане, что и всё остальное -
пока дети не запуганы тем, что что-то бывает сложно в этой жизни.
Так же, как в гимнастику и балет отдают совсем малюток -
пока инстинкт самосохранения не развился и не испортил гибкость и т.д.
Что касается английского - я частный преподаватель -
есть у меня опыт работы с людьми от 26 до 58 лет, с нуля практически.
Так вот, почти для всех для них характерен СТРАХ -
не справиться, не так произнести, опозориться, и т.д.
Целый набор предрассудков, мешающих жить в целом.
А вот малыши произносят, как дышат - у них это получается, как у попугайчиков:
повторил и не заморачивается. Это что касается фонетики.
Касательно грамматики и лексики - есть вещи, до которых нужно дорасти.
И вот тут родители-не-педагоги рискуют напичкать ребёнка тем, что ему не по силам,
и надолго отвратить от предмета. Иногда и педагоги умудряются грузануть не тем, чем надо...
Это вот те, кто "забыл" возрастную психологию и т.п...
Ну да ладно. Иногда ко мне обращаются мамы 3-5-леток: давайте-давайте учить уже!
Я отвечаю: у меня есть чудесные детские песенки, яркие книжки, но...
Таким малюткам нужна АТМОСФЕРА,
которая сформирует ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к предмету:
игровая комнатка с мягким ковриком и игрушками и
ещё ПАРА-ТРОЙКА ровесников, рядом с которыми они почувствуют обучение как игру.
Не нужна им тётка с учебником. И мама с учебником тоже - для них аномалия.
Не зря же на британских-американских пособиях для ВСЕХ ВОЗРАСТОВ пишут:
Make learning fun/сool! - Делаем обучение прикольным/классным/весёлым!
Поэтому я говорю: родитель должен подготовить почву для будущего обучения -
развивать соответствующие зоны мозга, отвечающие за речь, чтение.
В год и пару месяцев начинаем рассматривать простые картонные книжки,
учиться их не рвать,
непринуждённо обсуждать картинки.
Усложняем тексты, МНОГО читаем деткам - особенно перед сном -
очень положительная практика.
Лет в 5 пробуем записаться в библиотеку, там сейчас тоже
в детских залах и игрушки, и столики, и мероприятия для разных возрастов.
Ну, а когда придёт время иностранного языка - в подготовишке или в младших классах
(если гимназия языковая - то с 5-6 лет подготовительного класса) -
ребёнок будет обладать хорошим словарным запасом РОДНОЙ речи,
приличной грамматикой и любовью к книге -
вот это то, за что учитель скажет вам спасибо,
и на чём вырастет впоследствии ваш юный лингвист.
PS Моей коллеге и подруге папа-учитель русского языка
в детстве перед сном читал по-английски - какие-то мини-тексты из учебников взрослых.
Ну -так, как он это помнил из универа.
Английскому он её не научил, конечно (сам не говорящий был),
но Кристину, похоже, "запрограммировал".
Стала она преподавателем английского))
Правда, в первую очередь, папа, будучи ещё и писателем,
приучил её к русскому и белорусскому чтению.
Семья книголюбов.
PPS: Интересно, но самым моим талантливым ученикам-олимпиадникам
родители в английском не помогали и не могли помочь напрямую.
На курсы "раннего развития"не отдавали, мультиками не обучали, события не форсировали.
Но это дети все читающие, в первую очередь.
nadinnik: В принципе, Вы хотите расширить представления своего ребенка о мире, о том, что есть люди, которые говорят на других языках,вот белорусский вспоминаете, а почему тогда не взять немецкий язык, котор...
Немецкий у меня тоже не на высшем уровне, но хотя бы произношение слов там легкое, только вот артикли перед словами...
Да и книжек для малышей особо не найти...
Но надо попробовать!
ElleLa: Да, язык даётся легче в том же плане, что и всё остальное -
пока дети не запуганы тем, что что-то бывает сложно в этой жизни.
Так же, как в гимнастику и балет отдают совсем малюток -
пока ин...
Я сама с детства очень люблю книги, у меня папа очень любит читать, я наверное в него )))
Пытаюсь привить любовь к книге доченьке, но пока слабо получается, ей больше рисовать, лепить и клеить нравится, сказки на ночь обязательно читаем, но вот днем хватает минуты на 2-3...
tanyusha_zhigalo: Я сама с детства очень люблю книги, у меня папа очень любит читать, я наверное в него )))
Пытаюсь привить любовь к книге доченьке, но пока слабо получается, ей больше рисовать, лепить и клеить нрав...
Главное, что вы сами читаете, и в вашей семье есть эта атмосфера.
Дети тоже разные бывают, и крайности тут излишни.
Например, мне мама как-то говорит:
знакомая лежала с сыном в больнице, так он её чуть с ума не свёл -
носился, ни минуты не посидит...
А вот на соседней кровати мальчик такой хороший -
целый день с книжкой! Маме его легко...
Картинка типичная.
Но дело в том, что от рождения нам даются разные темпераменты
(4 базовых типа), и ни один из них ни плох, ни хорош сам по себе.
Из КАЖДОГО темперамента можно вырастить РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - как плюс, так и минус.
Вот у таких вот мальчиков - налицо разное строение психики.
Это врождённые особенности головного мозга, и никто тут не виноват.
Мало того - не факт, что "спокойный" будет успешнее в жизни.
Хотя, вероятно, учиться в школе ему будет легче.
Но это не залог успеха в жизни. Как ни странно.
Однако - без фанатизма - ребёнку нужно прививать всё понемногу:
и чтение, и спорт, и труд, и искусство,
и потихоньку наблюдать, что ему даётся лучше, а что- сложнее.
Очень рекомендую всем мамам прочесть книгу "Дети - с небес" Джона Грэя,
и книгу "Счастье вашего ребёнка" Андрея Курпатова.
Они есть на сайте oz.by, если что. Я брала там.
Многое становится понятнее.
Но сами книги - не скажу, что просты. Это не лёгкое чтиво,
нужно читать с карандашом, перечитывать, работать над собой.
Мудрости нам всем ))
Мы песенки слушаем на ютубе