Svetusik1988: А я мечтала выйти из декретного на работу поработать 1-2 годика, достроить дом, и только тогда! Но получилось как получилось и я счастлива)))
Как самочувствие? когда на узи, на учет стала?...
Я по образованию учитель, но не по призванию... Поэтому на работу не рвусь. Всегда мечтала о большой и дружной семье, т.к. я в семье одна. Самочувствие отличное как будто бы и не беременна совсем. Только уже животик немного виден, в некоторых вещах уже не комфортно. На узи пойдем все вместе 28 июля во второй роддом. А тебя токсикоз не мучает, кроме фольки пьешь что-то?
Marivit1986: привет!!Я тоже Марина!!!А тебе когда рожать?...
Привет! По сроку мне рожать 8 февраля. А тебе когда и где планируешь?
Marina8814: Привет! По сроку мне рожать 8 февраля. А тебе когда и где планируешь?...
так мы можем в роддоме встретится))тож примерно в этих числах срок))наверное по месту жительства в пятерке((первый раз рожала в двойке,осталась очень довольна,а теперь придется в 5-м роддоме.а ты?
Хорошо, что самочувствие отличное.... а я сейчас не могу - ужасно спать хочу, и голова временами болит.
Marina8814: Я по образованию учитель, но не по призванию... Поэтому на работу не рвусь. Всегда мечтала о большой и дружной семье, т.к. я в семье одна. Самочувствие отличное как будто бы и не беременна совсем....
Marivit1986: так мы можем в роддоме встретится))тож примерно в этих числах срок))наверное по месту жительства в пятерке((первый раз рожала в двойке,осталась очень довольна,а теперь придется в 5-м роддоме.а ты?...
Было бы прикольно По месту жительства в первый раз рожала в двойке и сейчас наверное тоже придется там. За 5 дней до родов попала в патологию, где отношение было хорошее, ничего плохого не скажу. В родильном тоже все нормально, но все что было после даже вспоминать не хочется.
Svetusik1988: Хорошо, что самочувствие отличное.... а я сейчас не могу - ужасно спать хочу, и голова временами болит....
Потерпи, скоро все пройдет! Будем наслаждаться спокойной беременной жизнью