Объединяемся, делимся переживаниями и впечатлениями)
EvgeniaSeimova: А вы уже решили, в чем будете забирать из роддома? Я вот не могу определиться - в одеяльце или в комбезе...В одеяле вроде как и красиво, нарядно, но комбез практичнее что ли......
Бывают такие конвертики теплые, которые трансформируются в пледик, потом можно использовать. 🙂
Я фотографирую на выписке в роддоме, часто смотрю народ вообще не заморачивается - заворачивают ребенка в обычное пуховое одеяло и ленточкой перевязывают ))) Малыш маленький, а сверточек такой большой получается )))
Nata3: Бывают такие конвертики теплые, которые трансформируются в пледик, потом можно использовать. :)...
У нас что-то вроде такого и есть) только одеялком, на липучке)
Nata3: Я фотографирую на выписке в роддоме, часто смотрю народ вообще не заморачивается - заворачивают ребенка в обычное пуховое одеяло и ленточкой перевязывают ))) Малыш маленький, а сверточек такой большой...
А сколько стоят Ваши услуги?
Nata3: А вы в 5-ке будете? Если да, то так вам будет даже лучше фотографироваться, там просто я от фирмы снимаю. Фотографирую как малыша одевают, как вас поздравляют и всех вместе. Вам потом курьер звонит,...
Да, мы в 5-ке. Интересные фото, милахи такие) надо будет с мужем поговорить)
Oksana30: Думаем Тимофеем назвать...
Я к вам. Срок 30 января. Тоже ждем сына. Хотим назвать Тимофеем
А мы родились вчера,3460 и 52 см))
Дашик: А мы родились вчера,3460 и 52 см))...
Поздравляем! Растите здоровенькими и крепенькими!
Тимофеем так и остался?)
EvgeniaSeimova: Поздравляем!
Растите здоровенькими и крепенькими!
Тимофеем так и остался?)...
Пока да)
Спасибо большое))
Поздравляю!!! Растите здоровенькими на радость маме и папе!)) В каком вы рд?
katr1n: Поздравляю!!! Растите здоровенькими на радость маме и папе!)) В каком вы рд?...
Спасибо большое!
Мы в 6рд,платные роды.так к 2 отношусь)
А как в сравнении с первыми ваши вторые роды?
Дашик: Спасибо большое!
Мы в 6рд,платные роды.так к 2 отношусь)...