Всем мамам известно, как это бывает, когда ребенок в магазине устраивает истерику, завидев вожделенную машинку или куклу. Крик, плач, падение на пол, стучание ногами и всякие прочие методы детского «вымогательства» и «шантажа». Реакция мамы: уйти, успокоить, отшлепать, игнорировать и прочие — не всегда оказывается действенной. Финансовый консультант и коуч, основатель Детской школы финансовой грамотности Светлана Мурашко рассказывает, как эффективно бороться с бесконечным детским «купи!».
Что отвечать ребенку, который просит вас купить не самую нужную вещь? Как бороться с истериками? Для этого материала я собрала рекомендации вполне конкретных мам. Те методы, которые работают у них. Вполне возможно, что они помогут и вам.
Совет № 1. Не берите ребенка в магазин без лишней необходимости
Если ваш ребенок склонен к таким истерикам, старайтесь не брать его с собой в магазин. Оставьте дома с папой, с бабушкой. Зачем лишний раз подвергать себя и ребенка стрессу?
Не брать ребенка в магазин — шедевр, а не совет!
makarovaA, очень правильный совет, кстати. Потому как все уговоры, разговоры и прочие отвлекалочки могут и не сработать.
Интересный совет — дать наиграться. Представляю глаза продавцов, когда мама или ребенок распаковывают игрушку, чтоб поиграть
Интересный совет — дать наиграться. Представляю глаза продавцов, когда мама или ребенок распаковывают игрушку, чтоб поиграть
В Минске существует сеть детских магазинов, где есть игровой уголок и специальные игрушки—образцы, где дети могут поиграть, посмотреть и определиться с покупкой. Возможно не все игрушки возможно изучить, но уже что—то. По крайне мере так было год назад.
Апрельская,
Совет подходит для тех, у кого есть варианты.А если их нет,то совет пустой.Часто не от хорошей жизни мамы с детьми в магазин ходятСпасибо,что счас есть едоставка, и те же продукты можно на дом заказать.Но так было не всегда