Дополнительный заработок, хорошие деньги без вложений, финансовая независимость – кажется, эти «волшебные формулы» успеха слышала каждая молодая мама. Через страницы друзей, в личных встречах и просто по телефону нам предлагают хорошо зарабатывать и «не напрягаться». Или все же сетевой маркетинг работает? Разбираемся вместе.
 
 
Эта история началась весьма буднично: в друзья мне «постучалась» некая Раиса, которую лично я не знала. Обычно в друзья не добавляю тех, с кем до того была не знакома, но в этот раз девушка сопроводила заявку текстом о том, что нашла меня на просторах соцсетей и хочет общаться с новыми людьми, ей близки мои увлечения и интересы.

Ну, да, ребенка на плечи, сумку с продукцией на голову и пошла! На 1000$ уже не сами бегают и это не чистая продажа, уже больше процент от подписанных тобой продавцов. На мой взгляд это не совсем про декрет.
И да, было время, когда 20-30 процентов людей носились с какой-то продукцией по квартирам.
Прохиндеи классические. Схема на раз-два читается:
1. Заплатил 8000 рос. рублей, активировал свою страницу.
2. Далее, привлекаешь людей, причём каждый, чтобы стать частью команды, должен те же 8000 заплатить.
20 человек привлёк — уже 160 тыс.
3. После того, как пункты 1 и 2 будут выполнены, прохиндеи «растворяются», страничка и сайт выдают « Ошибка 404. »
4. Остаётся только решить задачу POW и вернуть свои деньги.
Основной расчёт на людей, падких на быстрый заработок и халяву.
Ведь героине не пришло в голову:
1. Загуглить и поискать выписку из ЕГР данной конторы (название сайта и, следовательно, конторы с адресом регистрации есть, но здесь, мы видим, затёрты). Юридический адрес посмотреть через спутник, чтобы увидеть нормальный БЦ там или сарай какой-нить 2-х этажный или вообще квартира.
2. Из выписки узнать, что за контора, какой основной вид деятельности, кто учредители, кто директор.
Даже можно достать реальные номера городских телефонов, прозвонить и выяснить, работают ли там Евгений, Этери, Раиса.