Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Ноябрята 2011

556 Записи
30 Пользователи
0 Reactions
7,405 Просмотры
anna987654321
(@anna987654321)
Записи: 0
New Member
Создатель темы

давайте знакомиться!Мы родились 9 ноября !

Размещено : 24/03/2012 2:32 дп
Marisha23
(@marisha23)
New Member

Вот и мне интересно про водичку. Ну вам можно не давать, т.к. вы на ГВ, А вот мы и на ИВ не даем, потому что когда давала, дочка плакала и срыгивала ее. Спросила у педиатра, она говорит не давать, м...

Я водичку даю, так как у нас без водички пластелиновые каки,да и вообще по моему даже на ГВ надо водичка,ну если молоко жирное ре ведь хочется попить,конечно я не врач,но блин в водичке даже при ГВ ничего плохого не вижу.

Размещено : 24/03/2012 10:52 пп
Marisha23
(@marisha23)
New Member

А что ваши детки умеют делать? Может, что-нибудь бормочут? Мы только игрушку держим, тянем ее в рот, поворачиваемся только на бок, а еще она очень любит клавиши: присаживаю ее, ложу перед ней детское...

Мы игрушки не держим,вернее держим если я ток дам ему,а так нет. Ворочаемся на бок,если потянуть за ручку он садиться и опирается второй ручкой о кровать, лежа на животе поднимает попу и становиться на коленки,чтоб ползти,но т.к ручки слабые носом бороздит кровать. Чтобы укрепить ручки пригласила массажиста и инструктора по ЛФК.

Размещено : 24/03/2012 10:56 пп
Walentina
(@walentina)
New Member

как здорово!) Принимайте наши искренние поздравления!!! А, как вы заметили первый зубик? Я все всматриваюсь и мне кажется, что уже тоже что-то проклевывается)))...

хныкла без повода, слюни литрами и пальцы во рту, потом сама в рот к ней залезла и о палец зубик царапается, потом ногтиком своим постучала и точно зубы вылезли на миллиметра 2...я в шоке так рано...

Размещено : 24/03/2012 11:12 пп
evg-dashukevich
(@evg-dashukevich)
New Member