Судя по вашему описанию процесс развития речи идет достаточно хорошо. Не волнуйтесь и не заставляйте сына говорить, а побольше говорите с ним сами, читайте книжки с хорошими картинками (как можно эмоциональней, эмоции конечно положительные). Пока пусть малыш больше слушает, но придет момент, когда он сам станет говорить активнее.
Прежде чем ребенок начнет активно говорить, необходим период «накопления», когда малыш слышит много разных слов, запоминает их, у него начинает формироваться пассивный словарный запас. Лишь после этого он начинает употреблять эти слова в собственной активной речи.
Сейчас главное – играть с ребенком и как можно больше разговаривать с ним! Только разговаривать нужно правильно:
- во-первых, использовать конкретные ситуации, в которых вы вместе что-то рассматриваете или играете – проговаривайте вслух все, что происходит в данный момент;
- во-вторых, говорить надо простыми словами и фразами из 2-4 слов, одни и те же слова и фразы, которые хотите, чтобы ребенок запомнил, повторяйте несколько подряд, затем используйте в другое время в других ситуациях;
- в-третьих, будьте положительно эмоциональны, так как малыши «заражаются» настроением взрослых и в ситуации эмоционального комфорта с готовностью общаются, играют и, соответственно, быстрее развиваются
Одни и те же игры и вопросы повторяйте многократно: малыши любят повторения, в знакомых играх проявляют больше активности, радуются знакомому. Терпеливо повторяйте вопросы и ответы и ждите - однажды малыш наконец ответит на вопрос сам.
Успехов Вам!
Здравствуйте.
Судя по вашему описанию процесс развития речи идет достаточно хорошо. Не волнуйтесь и не заставляйте сына говорить, а побольше говорите с ним сами, читайте книжки с хорошими картинками...
Спасибо!!!
Будем работать!
[/url]Beja: Здравствуйте.
Судя по вашему описанию процесс развития речи идет достаточно хорошо. Не волнуйтесь и не заставляйте сына говорить, а побольше говорите с ним сами, читайте книжки с хорошими картинками...
Добрый день! Уже как-то консультировалась с вами и вот прошло уже 5 месяцев,а мы топчемся на месте.Точнее новые слова появляются переодически, но все они состоят из первых двух букв. Также у него есть парочка специфических слов т.е он может на все вопросы отвечать одним и тем же словом. Он себя называет Титя (Тима)-отвечает всегда ,когда спрашиваешь,как зовут ,но это слово он также использует например когда я рассказываю стишок,а он должен последнее слово сказать, закончить фразу. Ну или парочку подобных неизвестного происхождения словечек. Скажите,это нормально? Меня волнует то,что он не пытается говорить больше чем 2 буквы, один раз он в стишке повторил за мной каадиу (крокодил), но это случается очень редко
[/url]