Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Не туда положила деньги

mama_Marina
(@mama-marina)
New Member

Девочки, дд! Такая неприятность. Платила налог уже недели 2 назад через почту. Сегодня позвонила в налоговую спросить как там у них дела, а мне говорят, что не проходила оплата.. проверила. Мой косяк. Я всегда квитанцию старую носила и просила туда же деньги положить, а тут взяла не ту квитанцию и деньги соответсвенно уплачены в другую организацию (взяла квитанцию за гос регистрацию). Завтра собираюсь ехать на почту (как назло платила не у себя на почте а у черта на рогах в другом районе). Хочу деньги на нужный счет перенаправить. Так же можно сделать? И как это делается? Кроме паспорта что н надо взять? Платила картой.

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 01/02/2016 8:23 пп
AZIE
 AZIE
(@azie)
New Member

Я думаю, что все можно, но почта вам тут точно не поможет. Они не могут менять назначение платежа.

Скорее всего вам нужно обращаться туда, куда вы внесли платеж и писать заявление на возврат денег на карточку.

Позвоните на почту по номеру единому 154 и уточните, ехать-то зачем. И заодно в ту организацию, которая платеж получила..

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/02/2016 8:28 пп
Dashulik
(@dashulik)
New Member

Почта скорее всего уже отправила деньги получателю, которого вы указали в квитанции и они уже пришли ему на счет, поэтому вопросы вам решать надо именно с получателем.

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/02/2016 8:31 пп
mama_Marina
(@mama-marina)
New Member

AZIE: Я думаю, что все можно, но почта вам тут точно не поможет. Они не могут менять назначение платежа.

Скорее всего вам нужно обращаться туда, куда вы внесли платеж и писать заявление на возврат денег на...

Ну да, логично. Позвонила уже и туда и туда. На почте сказали не знают, завтра инженеру какому то позвонить, а в орг-ции никто не снимает уже. спасибо

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 01/02/2016 9:02 пп
Zlatka_N
(@zlatka-n)
New Member

буквально сегодня мне тоже провели неправильный платеж. просто пишется заявление на почте на аннулирование платежа и все. нужен паспорт и квитанция.

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/02/2016 9:41 пп
AZIE
 AZIE
(@azie)
New Member

Zlatka_N: буквально сегодня мне тоже провели неправильный платеж. просто пишется заявление на почте на аннулирование платежа и все. нужен паспорт и квитанция....

Это только если в тот де день замечена ошибка. Причем даже не полный день, а 2-3 часа

ОтветитьЦитата
Размещено : 01/02/2016 9:46 пп
mama_Marina
(@mama-marina)
New Member

Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня съездила уже в ту организацию куда перешли деньги. Все вернули без проблем по заявлению, квитанции и паспорту

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 02/02/2016 5:31 пп
Поделиться: