Сын идет в 1й класс. 7 лет. Мальчик не стеснительный, активный, достаточно шумный, развит и в плане знаний, и физически. НО, вместе с тем, очень переживающий. Поэтому в 6 и в школу не отдала. Была ситуация в саду: сказили выучить реки/ озера Беларуси, иначе в ясли отправят. Так он, бедолага, так переживал, учил, полночи не спал. Не знала даже как помочь.
Так вот вопрос: не могу определиться с учителем, пару дней на выбор осталось. Добрая, которая всех деток любит, мягкая. Думаю дисциплины там не много. И строгая, громкая. Там чуть ли не как в армии, но, говорят, что может научить любого ребенка, даже сильно отсталого. К ней многие идут, именно за дисциплиной.
А я волнуюсь, как бы не " сломать". Будет бояться просто ее и всё. От одного ребенка-ученика случайно слышала, что это самая ужасная учительница в мире. Вот сейчас и маюсь.
Я больше склоняюсь к доброй.
Расскажите, у кого какие учителя были у детей в начальной школе.
Своему ребёнку мы учителя не выбирали, но мечтали попасть к конкретному педагогу. Её моя Саша на подготовке к школе выбрала:) В общем, звезды сошлись так, что к ней мы и попали. Она очень добрая, она вся в наших детях. Специалист первоклассный. А дисциплина... Это дело наживное:)))
mama-olga: Во-первых, срочненько устраняйте тревожность вашего ребёнка.
Спасибо большое. Со временем думаю, у него это немного пройдет. Просто усугубить боюсь. Хорошо помню 2 года слез, когда в сад ходил. По классике жанра есть добрый и злой полицейский. Так к злому, даже если и не плакал, то прям с замиранием сердца.
На самом деле, может эта злая, как я придумала, не такая уж и злая. Просто дисциплина у нее. Ошибиться не хочется.
Интересно, а у чьих деток добрые учителя были, не сказалось это потом отрицательно в старшей школе, что им сложнее к требовательности и дисциплине привыкать?
Но очень много родителей записывались специально к строгой. А там не просто строгая, а деспотичная, унижающая детей тетя. Неужели всем так всё равно, каким способом появляются знания у детей в головах???
Вспоминала напутствие моих подруг, которые детей в школу отправляют "за десятками", а ребенок у них хороший, если послушный и нравится учителю. После этого многое стало понятно))) Надо выбирать подходящих ребёнку, а не просто "хороших"
Taniat: Спасибо всем за отклики. Пошли к доброй. И я очень рада. Про строгую такие подробности открылись для меня. Хорошо, что интуиция меня не подвела и я записалась к ней.
Но очень много родителей записыв...
У моего сына еще с яслей стало заметно, что если сказали: "Садимся и начинаем занятия!", а в течение 5 минут занятия так не начались, то он уже потерял к ним всякий интерес. В школе ситуация аналогичная. Он начинает выполнять задание, если учительница отошла от темы, он бросает и не доделывает, т.к. он уже запутался, что в этом потоке информации нужно было пропустить мимо ушей и в какой момент продолжить работать.





