Здравствуйте! Я в полном замешательстве. Может, кто-нибудь точно знает. Помогите разобраться, пожалуйста. Работаю у нанимателя с 1 ноября 2011 года. С мая по сентябрь 2012 находилась на больничном по беременности и родам. После него нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В ноябре 2013 будет открыт еще один больничный по беременности и родам. Получается как бы "из одного декретного отпуска в другой". Я читала, что если выйти на работу в один из дней за два месяца до больничного по беременности и родам, то есть один день в сентябре или октябре, то оплата по больничному будет значительно выше, чем так - по "голому" окладу. Потому что в этот один день войдут надбавки, а больничный рассчитывается исходя из среднедневного заработка, т е должен быть начислен по этому дню? Я оформлена по 5му разряду. Оклад по 4му разряду составляет 1 200 000, а установленная оплата "на руки" 3 500 000. На работе мне сказали, что выходить на работу на один день мне не имеет смысла, так как совсем недавно (около 1 месяца назад) вышел новый закон или поправка к закону/указу (я в этом не сильна), где всё рассчитывается уже по-другому, и я получу не на много больше. Якобы больше мороки. Как мне быть?
Обсуждали с подругой этот вопрос, вот что нашли На сайте Ребенок.by Вопрос 4: Если женщина находится в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет и снова беременна, выгодно ли ей выходить на работу, чтобы получить больше «декретных»?
Если в такой ситуации женщина не выйдет на работу, то пособие по беременности и родам будет рассчитано исходя из её тарифного оклада (без надбавок и повышений), так называемого «голого» оклада.А если выйдет на работу из декрета даже на несколько дней, пособие по беременности и родам будет рассчитано исходя из должностного оклада.