Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Из декретного в декретный 2013 год

Страница 3 / 3
travina666
(@travina666)
New Member

Здравствуйте! Я в полном замешательстве. Может, кто-нибудь точно знает. Помогите разобраться, пожалуйста. Работаю у нанимателя с 1 ноября 2011 года. С мая по сентябрь 2012 находилась на больничном по беременности и родам. После него нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В ноябре 2013 будет открыт еще один больничный по беременности и родам. Получается как бы "из одного декретного отпуска в другой". Я читала, что если выйти на работу в один из дней за два месяца до больничного по беременности и родам, то есть один день в сентябре или октябре, то оплата по больничному будет значительно выше, чем так - по "голому" окладу. Потому что в этот один день войдут надбавки, а больничный рассчитывается исходя из среднедневного заработка, т е должен быть начислен по этому дню? Я оформлена по 5му разряду. Оклад по 4му разряду составляет 1 200 000, а установленная оплата "на руки" 3 500 000. На работе мне сказали, что выходить на работу на один день мне не имеет смысла, так как совсем недавно (около 1 месяца назад) вышел новый закон или поправка к закону/указу (я в этом не сильна), где всё рассчитывается уже по-другому, и я получу не на много больше. Якобы больше мороки. Как мне быть?

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 19/08/2013 7:07 пп
Dev4onka
(@dev4onka)
New Member

Анна_Рыжковская: Всё правильно Ваш бухгалтер говорит. С июля 2013 года (не помню точно число) изменился закон. Сама бухгалтер, знаю Так что выходить Вам на работу смысла нет....

вот мне говорила что с 11 июля т.е. если у меня больничный со 2 июля, то еще должны считать по старому?? правильно ли я понимаю?

спасибо

ОтветитьЦитата
Размещено : 23/08/2013 5:14 пп
Dev4onka
(@dev4onka)
New Member

Galovastik: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 28 июня 2013 г. N 569