Мамули,чьи малыши родились в апреле 2013,давайте общаться и делиться нашими достижениями!
А хотите я вам расскажу историю как ВРАЧИ НАШИ ВИТЕБСКИЕ УГРОБИЛИ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА????
Katuuushka: Интересно как бы прокомментировал вашу тсторию все тот же доктор комаровский. Я сама врач, и верю ему беззаговорочно) буду на чеку. А черника ну фиг его знает, я в нетрадиционной медицине не очень,...
GALA0308: А скока по Комаровскому нужно ждать? А если ре неделю не будет ходить,все равно ждать естественного процесса?...
думаю ждать не надо, а вот помочь малышу обязательно!!!(может градусником чуть-чуть)
попробуй сама съесть морской капусты и попей цикория-мне очень помогает, а у нашей малышки все нормуль тттт...
mazajka: думаю ждать не надо, а вот помочь малышу обязательно!!!(может градусником чуть-чуть)
попробуй сама съесть морской капусты и попей цикория-мне очень помогает, а у нашей малышки все нормуль тттт.....
Не,градусник-это не для нас)))) Ее ничего не беспокоит,не тужится,не капризничает,пукает хорошо,но сама ни-ни... Я один раз 3 суток ждала и дала дюфолак потом. Может мало ждала 
GALA0308: Не,градусник-это не для нас)))) Ее ничего не беспокоит,не тужится,не капризничает,пукает хорошо,но сама ни-ни... Я один раз 3 суток ждала и дала дюфолак потом. Может мало ждала
...
думаю ждать не надо ато до хранических запоров доведешь.может сама попробуй дюфалак пить
mazajka: думаю ждать не надо ато до хранических запоров доведешь.может сама попробуй дюфалак пить...
Привет,мамуси! Как ваши малыши? Моя уже переворачивается с живота на спину и обратно,ползает по кровати и привстает на ручки. Сегодня была первая авария из-за своей активности-лбом об стену долбанулась))))
GALA0308: Привет,мамуси! Как ваши малыши? Моя уже переворачивается с живота на спину и обратно,ползает по кровати и привстает на ручки. Сегодня была первая авария из-за своей активности-лбом об стену долбану...