Форум для родителей

Уведомления
Очистить все

Апрелята 2013

Страница 7 / 11
GALA0308
(@gala0308)
New Member

Мамули,чьи малыши родились в апреле 2013,давайте общаться и делиться нашими достижениями!

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 02/08/2013 11:11 пп
marisha_
(@marisha)
New Member

А хотите я вам расскажу историю как ВРАЧИ НАШИ ВИТЕБСКИЕ УГРОБИЛИ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА????

Katuuushka: Интересно как бы прокомментировал вашу тсторию все тот же доктор комаровский. Я сама врач, и верю ему беззаговорочно) буду на чеку. А черника ну фиг его знает, я в нетрадиционной медицине не очень,...

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/08/2013 1:26 дп
mazajka
(@mazajka)
New Member

GALA0308: А скока по Комаровскому нужно ждать? А если ре неделю не будет ходить,все равно ждать естественного процесса?...

думаю ждать не надо, а вот помочь малышу обязательно!!!(может градусником чуть-чуть)

попробуй сама съесть морской капусты и попей цикория-мне очень помогает, а у нашей малышки все нормуль тттт...

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/08/2013 2:34 дп
GALA0308
(@gala0308)
New Member

mazajka: думаю ждать не надо, а вот помочь малышу обязательно!!!(может градусником чуть-чуть)

попробуй сама съесть морской капусты и попей цикория-мне очень помогает, а у нашей малышки все нормуль тттт.....

Не,градусник-это не для нас)))) Ее ничего не беспокоит,не тужится,не капризничает,пукает хорошо,но сама ни-ни... Я один раз 3 суток ждала и дала дюфолак потом. Может мало ждала

ОтветитьЦитата
Создатель темы Размещено : 16/08/2013 1:18 пп
mazajka
(@mazajka)
New Member

GALA0308: Не,градусник-это не для нас)))) Ее ничего не беспокоит,не тужится,не капризничает,пукает хорошо,но сама ни-ни... Я один раз 3 суток ждала и дала дюфолак потом. Может мало ждала ...

думаю ждать не надо ато до хранических запоров доведешь.может сама попробуй дюфалак пить

ОтветитьЦитата
Размещено : 16/08/2013 1:29 пп
GALA0308
(@gala0308)
New Member