Всем здравствуйте, от меня и моего сынули Владушки! 🙂 С большим интересом и энтузиазмом присоединилась я к этой замечательной идеи как он-лайн школа. Ещё летом стала задумываться, может стоит пойди с сынулей на развивающие занятия для малышей?! Полазила по форумам и сайтам и пришла к выводу, что лучше подождать до 1,5 лет. А теперь с участием в он-лайн школе "Азбука ума"http://azbuka-uma.by, думаю идей и игр хватит на ближайщие несколько месяцев - это точно!!! 🙂
С удовольствием занимаемся уже 1,5 недели, накапливаю фото и информацию для отчета, а времени сесть и его написать - всё никак не находила. Буду выкладывать по возможности.
Такая у нас с Владом завелась традиция, что пока я готовлю кушать ему и себе, кормлю его и сама кушаю, - почти всё это время Влад играет, а я ещё и параллельно придумываю для него занятия и игры. Поэтому некоторые из идей школы уже стали настоящей помощью и находкой для спокойного приготовления и приема пищи. 🙂 Спасибо вам большое!!!
7) Очень понравилось Владу трубочки для коктейля из пластиковой коробочки вытягивать! Потом я предложила на них макаронины нанизывать! Тоже очень увлекся. И в конце я трубочки нарезала на равные части. Влад их подавал, и мы сделали бусики, которые красиво смотрелись и как головное украшение на бабушке, и как бусы на маме.

8) Игра с пшенкой. Дули в трубочку, делая разные фигуры и дорожки. Потом добавила в пшенку темную фасоль и макароны, и Влад их вылавливал ручками и ложкой.
9) В результате всех игр родилась идея: все наши достижения объединить во что-нибудь интересное – получился подсвечник. В красном цвете идея подсвечника не очень прошла, а здесь – было интересно, и собирать его, и потом совместно разбирать! Результат – на фото.


Вот такая у нас выдалась «желтая» неделя. И хотя задания не во всем совпадали с заданными, было очень интересно и захватывающе, с вдохновением! 🙂
Предлагаю устроить выпускной 25 октября (пятница) в 17.00
в Парке им. Горького, в Центре творчества (это рядом с детскими каруселями и дирекцией).
Сможете?
Галина Чайкова: Предлагаю устроить выпускной 25 октября (пятница) в 17.00
в Парке им. Горького, в Центре творчества (это рядом с детскими каруселями и дирекцией).
Сможете?...
Да, сможем. Подскажите, Галина, а кого ещё нам можно захватить? И надо ли ещё что-нибудь брать с собой?
Отчет по зеленому цвету.
1) Конечно же, новый цвет в одежде.
2) Игра и поиск зеленого в любимых книжках, мини-пианино, карточках. Включаем его и в строительство пирамид из конструктора.

3) Ещё одно открытие для нас с Владом в игровом материале: световозвращающие полоски. И в колечки, очки сворачиваем, и на полоску их нанизываем, и на мамин пальчик, и браслеты из них классные, и разворачивать обратно в полоску тоже так интересно! Конечно же, зеленый цвет был королем бала, но и другие цвета повторяли. 🙂

4) Эксперименты с продуктами. Зеленая сладкая груша очень хорошо вплелась в кислый желтый лимон – повторяем вкусы, изучаем цвет. Зеленый помидор и зеленый перчик тоже без внимания не остались – особенно семечки у перчика – можно было смело изучать счет до ста. 🙂

5) Очень понравилось Владу рисовать красками-фломастерами. Я увлеклась вместе с ним, и из нарисованных им черточек и кучеряшек создала аппетитное мороженное. 🙂 Помимо этого, для увлечения Влада старалась использовать всякие трафареты в линейках и геометрические линейки.

6) В аппликации делали вишенку – большие, крупные части и цвета яркие. Владу нравятся! Хотя в процессе клейки (все еще делим пополам – я намазываю клеем, Влад приклеивает) сохраняется тенденция: половину игры клеим, вторую – отдираем, что успели приклеить. Вишенка такая маленькая, а успеть познать надо та-а-ак много! 🙂

7) Ну и, напоследок, наш маленький картинный шедевр «Осенние мотивы». 🙂 Основа – катали яблочко в коробке по листу с красками, а потом наклеили собранные листики и цветочки. Уже я завершила картину бабочками и поместила рисунок-аппликацию в рамочку. Результат очень нравится нам обоим и не только! 🙂

Отчет по черному и белому цветам.
1) Рисовали разными цветами и красками на черном листе бумаги – показывала Владу, как смотрятся другие цвета на черном. Заодно потом и небольшую произвольную разноцветную аппликацию сделали.

2) Снова играли с продуктами. Очень перспективными оказались зефир и конфетки М&М – зефир в белой и шоколадной глазури (молочный шоколад был почти черным) оказался отличным пластичным материалом, вкусным и с разными ощущениями. А горошинки М&М – очень яркие, громкие и неизменно вызывали интерес Влада. А самое главное - все съедобно, в случае, пробы на зубок.
Весело изучали белый цвет, готовя салат «Оливье». Целый конкурс устроили с яйцами. 🙂

3) Играли в рыбалку с кусочками теплоскотча – отлично плавают и весело клеятся от воды на руки, на ложку, на миску. Ловили их белым дуршлагом. И цвета изучаем, и кухонную утварь повторяем.
Уже сам Влад предложил игры с белым табуретом – силовые игры и игры на ловкость.
Опять же сын предложил и помог украсить меня из того, что участвовало в игре с белым и другими цветами. Потом на мне изучали. 🙂
Именно в белом цвете пригодилась игра из зеленого. В бутылку с водой насыпала белого конфетти из дырокола – получился падающий снег. И про снег рассказала, и падающие снежинки понаблюдали, и цвет поизучали. 🙂
Очень увлекся Владушка и пальчиковыми играми с тенями – полчаса не могла уложить его спать – несколько раз пришлось заново фонарик на телефоне включать. 🙂

4) Гравюра. Подготавливала с большим энтузиазмом. А вот в реализации Владу не очень понравилось, м.б. из-за того, что царапать пока не очень получается. Поэтому трудились вдвоем. Думаю, что ещё не раз буду возвращаться к гравюрам – очень идея понравилась, да и сынуля подрастет, научится. Особенно хочу попробовать с разными цветами в фоне и «обложке».
5) Ещё один картинный шедевр «Полярная ночь». 🙂 Вместе с Владом клеили медведей, сову, рис с манкой, звездочки. А потом уж я увлеченно дозавершила наш труд и оформила его в рамочку. Очень классно получилась идея с рисом – как камешки, и трогать так прикольно. Влад постоянно пальчиками пробует свозь стекло рисовинки погладить. 🙂 Удовольствие получила огромнейшее. 🙂 А Влад, когда картину показывали, сразу демонстрировал, как он рис с манкой сыпал и приклеивал. 🙂 Звездочки в темноте светятся. Мечтаю ещё краску светящуюся найти и контуры медведей, совы, гор обрисовать…
6) Ещё одной поделкой стал черно-белый сундучок для Влада. Мини-сенсорная коробочка тематических цветов. Несколько ночей обклеивала его, раскрашивала. 🙂 Зато очень приятно наблюдать, как увлеченный Владушка сидит за сундучком, перебирает вещи и предметы, экспериментирует с ними (а вместе с Владом и я), а потом с особенно понравившимися бегает по квартире и делится. 🙂

Вот такие замечательные недели мы провели вместе с он-лайн школой «Азбука ума»!!! Росли и развивались вместе с ней (пока занимались Владушке уже почти 1 год и 5 месяцев стало :)). Очень-очень-очень увлекательно, познавательно, с огромным количеством сюрпризов и открытий для нас с сыном, и в себе самой, и не только. Я с нетерпением жду продолжения обучения уже в других темах!!! 🙂 Спасибо огромное всем тем, кто помог этой идее появиться и воплотиться в жизни!!! И отдельное спасибо за все великолепные игры, сказки, творческие затеи и фантазии, что «прозвучали» в ваших и наших занятиях!!! 🙂
Про ВЫПУСКНОЙ. Информация также будет в рассылке всем подписчикам.
Очень всех жду!